Запомним их такими: имена и фотографии погибших в авиакатастрофе. Запомним их такими: имена и фотографии погибших в авиакатастрофе Фамилии погибших ту 154 сегодня

В списке пассажиров числится Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза. Впрочем, источник в ее окружении ранее сообщил «Интерфаксу », что на борту ее не было. По словам собеседника агентства, Глинка летела на данном самолете из Москвы в Сочи, однако в Сирию она не направлялась.

Состав экипажа Ту-154 85572:

1. м-р Волков Р.В.

2. к-н Ровенский А.С.

3. п/п-к Петухов А.Н.

4. к-н Мамонов А.В.

5. ст. л-т Парикмахеров В.Н.

6. м-р Трегубов В.А.

7. ст. л-т Сушков B.C.

8. ст. л-т Суханов А.О.

Список лиц, перевозимых на воздушном судне:

Военнослужащие:

1. гл Халилов В.М.

2. п-к Хасанов А.Б.

3. п-к Ваганов А.И.

4. п-к Иванов А.Ю.

5. п/п-к Колосовский А.В.

6. м-р Долинский А.И.

7. п-к Негруб А.Н.

8. к-н Абросимов С.С.

Федеральные государственные гражданские служащие:

1. Губанков А.Н.

2. Бадрутдинова О.Т.

Международная общественная организация «Справедливая помощь»:

1. Глинка Е.П.

Средства массовой информации:

1.Рунков Д.А.

2.Денисов В.В.

3.Сойдов А.А.

4.Лужецкий М.В.

5.Обухов П.К.

6.Пестов О.М.

7.Ржевский В.В.

8.Суранов А.А.

9.Толстов Е.В.

ФБГУ «Ансамбль им. Александрова»:

1. Сонников А.В.

2. Гужова Л.А.

3. Ивашко А.Н.

4. Бродский В.А.

5. Булочников Е.В.

6. Голиков В.В.

7. Осипов Г.Л.

8. Санин В.В.

10. Буряченко Б.Б.

11. Бобовников Д.В.

12. Баздырев А.К.

13. Белоножко Д.М.

14. Бесчасинов Д.А.

15. Васин М.А.

16. Георгиян А.Т.

17.Давиденко К.А.

18.Денискин С.И.

19.Журавлев П.В.

20.Закиров P.P.

21.Иванов М.А.

22.Иванов А.В.

23.Котляр С.А.

24.Кочемасов А.С.

25.Кривцов А.А.

26.Литвяков Д.Н.

27.Мокриков А.О.

28.Моргунов А.А.

29.Насибулин Ж.А.

30.Новокшанов Ю.М.

31.Поляков В.В.

32.Савельев А.В.

33.Соколовский А.В.

34.Тарасенко А.Н.

35.Трофимов А.С.

36.Узловский А.А.

37.Халимон B.JI.

38.Штуко А.А.

39.Крючков И.А.

40.Ермолин В.И.

41.Быков C.JI.

42.Колобродов К.А.

43.Корзанов О.В.

44.Ларионов И.Ф.

45.Ляшенко К.И.

46.Михалин В.К.

47.ст.с-т Попов В.А.

48.Разумов А.А.

49.Серов А.С.

50.Шахов И.В.

51.Арчукова А.А.

52.Гильманова P.P.

53.Игнатьева Н.В.

54.Клокотова М.А.

55.Корзанова Е.И.

56.Пырьева Л.А.

57.Сатарова В.И.

58.Трофимова Д.С.

59.Хорошова Л.Н.

60.Цвиринько А.И.

61.Шагун О.Ю.

62.Гурар Л.И.

63.Сулейманов Б.Р.

Самолет Ту-154 Минобороны России выполнял плановый рейс из аэропорта Сочи в Сирию на авиабазу Хмеймим.

Ту-154 пропал с радаров через несколько минут после взлета.

Обломки самолета обнаружили в Черном море. Они разбросаны на расстоянии от 1,5 до 8 км от береговой линии, такой разброс обломков заставляет сделать вывод о том, что самолет мог развалиться в воздухе.

Об обнаружении «черных ящиков» пока не сообщалось. Выживших найти не смогли, на поверхности моря на всей территории спасательной операции не найдено ни одного спасательного плота.

Президент России Владимир Путин, продолжающий получать оперативные сводки о трагедии, лично объявил 26 декабря днем траура. Соболезнования погибшим выразил и Дмитрий Медведев.

Кто погиб: военные, артисты, журналисты, доктор Лиза

На борту воздушного судна находились 92 человека — военнослужащие, артисты знаменитого ансамбля имени Александрова , которые должны были сыграть праздничный концерт для российских военных на авиабазе Хмеймим в Сирии, девять журналистов, среди которых сотрудники «Звезды», НТВ и Первого канала , — и глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (доктор Лиза).

По словам главы СПЧ Михаила Федотова, доктор Лиза сопровождала гуманитарный груз: медикаменты и медицинскую технику.

Источник «Новой газеты» не исключает, что полный список пассажиров могут не раскрывать, потому что на борту могли находиться высокопоставленные военные.

Нам известно также, что 22 декабря в Алеппо батальон военной полиции, сформированный из уроженцев Чечни. Одной из задач батальона полиции как раз и состояла в том, чтобы подготовить площадку и обспечить безопасность проведения концерта ансамбля Александрова для российских военнослужащих.

Москвичи приносят цветы к зданию фонда «Справедливая помощь», директором которого была Елизавета Глинка.

Что известно про Ту-154 и почему данных о нем нет на Flightradar

Туполев Ту-154Б-2. RA-85572

Был изготовлен весной 1983 года на Куйбышевском авиационном заводе (современное название — «Авиакор», входит в холдинг «Русские машины», который контролируется «Базовым элементом» Олега Дерипаски). С самого начала эксплуатировался в военно-воздушных силах СССР. В середине 90-х был передан в 223 летный отряд минобороны (сегодня 223-й отряд — это государственная авиакомпания, которая занимается в том числе коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками). С 2009 года борт эксплуатируется ВВС России.

За 33 года полетов самолет провел в воздухе всего 6689 часов — это очень мало (для сравнения — Boeing 737, эксплуатируемый авиакомпанией-лоукостером, может проводить в воздухе 5 тысяч часов за один год). Ресурс Ту-154Б-2 предусматривает максимально 60 тысяч часов налета и 35 лет эксплуатации.

То есть, его можно было бы использовать еще 2 года.

Информации о последних полетах этого борта нет на сайте Flightradar — сервиса, который фиксирует перемещения самолетов по всему миру. Возможно, потерпевший крушение самолет не был оборудован транспондером (устройством, которое в автоматическом режиме передает данные о местонахождении судна) или устройство было отключено.

Большинство российских военных самолетов не оборудовано транспондерами.

План полета: из Подмосковья в Сирию. С остановкой в Сочи

Сейчас известно, что в Сирию вылелели два рейса. Один — с артистами, второй вез медикаменты и подарки военнослужащим. Второй борт благополучно долетел до российской авиабазы. Совершал ли он промежуточную посадку в аэропорту Сочи — неизвестно.

Разбившийся Ту-154 приземлился в Сочи для дозаправки.

Версия с остановкой для дозаправки в Сочи не всем экспертам кажется убедительной. Сомневающиеся указывают на то, что Ту-154 способен долететь до Сирии и без дозаправки, поэтому, вероятно, остановку в Сочи сделали по другим причинам.

По сведениям «Новой газеты», приземление было незапланированным: это было сделано, чтобы забрать в Сочи пассажира.

Версии: техническая неисправность, теракт, столкновение со стаей птиц, ошибка при дозагрузке

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье 351 УК — «нарушение правил безопасности полетов и подготовки к ним». Владимир Путин поручил создать комиссию, которая займется расследованием катастрофы, ее возглавит министр транспорта Максим Соколов.

Прорабатывается несколько версий случившегося. Основная — техническая неисправность . Однако эксперты не исключают и версию теракта .

Как рассказал «Новой газете» кандидат технических наук Вадим Лукашевич, пилоты успели бы сообщить о технической неисправности. Он напомнил, что обломки самолета найдены далеко друг от друга. По его мнению, «никакая техническая неисправность не в состоянии привести к разрушению самолета в воздухе».

Еще одна версия, которую называли СМИ, — столкновение со стаей птиц . Так, источник Интерфакса отмечал, что недалеко от аэропорта Сочи находится станция перелетных птиц и орнитопарк.

«Стая птиц? Тогда должны вырубиться два или три двигателя сразу. Но на высоте два-три километра у них масса времени принять решение. Яркий пример — "чудо на Гудзоне". Самолет почти сразу после взлета попал в стаю птиц, у пилотов было несколько минут на принятие решения, что делать дальше. Необходимо осознавать такую вещь: внезапный обрыв связи — это внезапное воздействие на весь самолет, вот и все», — подчеркнул он.

Аналогичного мнения придерживается майор ВВС Андрей Красноперов. Он также указал на большое расстояние между обломками самолета. «Самолет крепкий, даже попадая в воду, у него, ладно, может отвалиться крыло, но он не развалится на части. Людей просто так не может раскидать на несколько километров (паспорт корреспондента нашли в нескольких километрах от шасси)», — добавил он.

Красноперов отметил, что самолеты «обычно» не летают напрямую, он не исключил, что в Сочи могли загрузить в самолет военную почту и дополнительные передачи.

«Тут проблема в другом: что появилось на самолете после этой дозаправки? Здесь ведь не так, как на гражданских. После контроля документов подъезжают машины, загружают дополнительные вещи. Пронести что-то гораздо проще. Люди свои, все расслабленные, никто не думает о безопасности в этот момент», — рассказал Андрей Красноперов «Новой газете».

Источник «Фонтанки» в Минобороны рассказал, что причиной катастрофы могла произойти из-за ошибки при его загрузке . На борт судна, говорит собеседник издания, могли поместить слишком много груза, а также наземный персонал мог ошибиться с размещением груза внутри багажного отсека.

«В этом случае у самолета была нарушена центровка. Другими словами, после уборки закрылков он мог начать неконтролируемо пикировать или же "сесть" на хвост», — передает «Фонтанка». Официального подтверждения этой версии нет.

Спасательная операция перешла в поисковую

Специальный корреспондент «Новой газеты» Елена Костюченко прибыла в Сочи, где развернут штаб поисковой операции, в ночь на 26 декабря.

Родственники пассажиров, погибших в результате крушения самолета Ту-154 в Черном море, прибывают в Сочи специальными рейсами. Местные власти сообщили, что для них выделены помещения в нескольких санаториях. В аэропорту города Сочи работают пункты медико-психологической помощи.

Указов мэра Сочи Анатолием Пахомовым, медицинские службы переведены в режим повышенной готовности.

Глава Министерства труда Максим Топилин поручил организовать работу по выплатам семьям погибших. Кроме того, Пенсионный фонд России должен установить им пенсии в связи с потерей кормильца.

В Министерстве транспорта сообщили, что тела погибших будут доставлены в Москву, где пройдет процедура опознания.

Самолет Ту-154 летного отряда Минобороны (бортовой номер RA-85572) потерпел крушение сразу после вылета из Сочи, где он находился на дозаправке. Лайнер направлялся на российскую базу Хмеймим в Сирии.

Выживших в результате авиакатастрофы нет. По уточненным данным, на борту находилось 92 человека. В Сирию летели артисты ансамбля имени Александрова во главе с руководителем Валерием Халиловым, журналисты телеканалов НТВ, «Звезда», Первого канала, а также известный доктор Елизавета Глинка и глава департамента культуры министерства обороны Антон Губанков.

Минобороны России обнародовало на своем сайте полный список пассажиров и членов экипажа.

Состав экипажа Ту-154 85572:

1. м-р Волков Р.В.

2. к-н Ровенский А.С.

3. п/п-к Петухов А.Н.

4. к-н Мамонов А.В.

5. ст. л-т Парикмахеров В.Н.

6. м-р Трегубов В.А.

7. ст. л-т Сушков B.C.

8. ст. л-т Суханов А.О.

Список пассажиров:

Военнослужащие:

1. гл Халилов В.М.

2. п-к Хасанов А.Б.

3. п-к Ваганов А.И.

4. п-к Иванов А.Ю.

5. п/п-к Колосовский А.В.

6. м-р Долинский А.И.

7. п-к Негруб А.Н.

8. к-н Абросимов С.С.

Федеральные государственные гражданские служащие:

1. Губанков А.Н.

2. Бадрутдинова О.Т.

Международная общественная организация «Справедливая помощь»:

1. Глинка Е.П.

Средства массовой информации:

1.Рунков Д.А.

2.Денисов В.В.

3.Сойдов А.А.

4.Лужецкий М.В.

5.Обухов П.К.

6.Пестов О.М.

7.Ржевский В.В.

8.Суранов А.А.

9.Толстов Е.В.

ФБГУ «Ансамбль им. Александрова»:

1. Сонников А.В.

2. Гужова Л.А.

3. Ивашко А.Н.

4. Бродский В.А.

5. Булочников Е.В.

6. Голиков В.В.

7. Осипов Г.Л.

8. Санин В.В.

10. Буряченко Б.Б.

11. Бобовников Д.В.

12. Баздырев А.К.

13. Белоножко Д.М.

14. Бесчасинов Д.А.

15. Васин М.А.

16. Георгиян А.Т.

17.Давиденко К.А.

18.Денискин С.И.

19.Журавлев П.В.

20.Закиров P.P.

21.Иванов М.А.

22.Иванов А.В.

23.Котляр С.А.

24.Кочемасов А.С.

25.Кривцов А.А.

26.Литвяков Д.Н.

27.Мокриков А.О.

28.Моргунов А.А.

29.Насибулин Ж.А.

30.Новокшанов Ю.М.

31.Поляков В.В.

32.Савельев А.В.

33.Соколовский А.В.

34.Тарасенко А.Н.

35.Трофимов А.С.

36.Узловский А.А.

37.Халимон B.JI.

38.Штуко А.А.

39.Крючков И.А.

40.Ермолин В.И.

41.Быков C.JI.

42.Колобродов К.А.

43.Корзанов О.В.

44.Ларионов И.Ф.

45.Ляшенко К.И.

46.Михалин В.К.

47.ст.с-т Попов В.А.

48.Разумов А.А.

49.Серов А.С.

50.Шахов И.В.

51.Арчукова А.А.

52.Гильманова P.P.

53.Игнатьева Н.В.

54.Клокотова М.А.

55.Корзанова Е.И.

56.Пырьева Л.А.

57.Сатарова В.И.

58.Трофимова Д.С.

59.Хорошова Л.Н.

60.Цвиринько А.И.

61.Шагун О.Ю.

62.Гурар Л.И.

63.Сулейманов Б.Р.

Список пассажиров разбившегося Ту 154 с фото. Ранним утром в воскресенье в акватории Черного моря потерпел крушение российский самолет Ту-154. Он упал почти сразу после взлета, рядом с берегом. Некоторое время после авиакатастрофы сохранялись надежды на то, что кто-то их тех, кто находился на борту, выживет. Однако к данному моменту известно, что все 92 человека, летевшие этим рейсом погибли.

По последним данным, на поверхность со дна моря уже подняли 10 человек. Также со дна моря достали обломки самолета. Несмотря на плохие погодные условия, поисковые операции продолжаются и не закончатся, пока не будут найдены все тела и обломки.

В авиакатастрофе погибли все 64 человека из ансамбля им. Александрова. В Сирию, куда направлялся самолет, они должны были дать концерт перед российскими военными. У многих из них в России остались семьи и дети. Полный список погибших можно посмотреть здесь.



Список пассажиров разбившегося Ту 154 с фото. На борту судна находился солист балета Кирилл Колобродов. У артиста осталась беременная жена, а также 3-летний сын.

Среди погибших на борту и художественный руководитель ансамбля имени Александрова Валерий Халилов. Он был не только профессионалом, но и прекрасным семьянином.


Также на борту авиалайнера находились 9 журналистов. Трое из них – сотрудники Первого канала. Они ехали в Сирию, чтобы осветить последние события. Дмитрий Рунков, Александр Сойдов, Вадим Денисов больше никогда не вернуться домой.

На борту разбившегося самолета также оказалась и Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза. До последнего её коллеги не верили в то, что она полетела в Сирию этим рейсом. Однако самое страшное подтвердилось и гениального доктора с большим сердцем больше нет в живых.


Ансамбль имени Александрова - NewsTut


Вчерашнее утро, 25 декабря стало трагическим для всей страны - в воды Черного моря рухнул военный борт Ту- 154, принадлежавший ВВС России. На судне всего находилось 92 человека, пишет NewsTut. Борт направлялся в Сирию для организации праздничного концерта, в нем находились артисты, пресса, известный врач Елизавета Глинка.


В настоящее время в водах Черного моря на месте обнаружения первых обломков активно ведутся поисковые работы. К ним привлечено более трёх тысяч человек, профессиональные водолазы и сопутствующее оборудование. Работы ведутся в три смены. В ближайшие часы к поиску присоединяться два обитаемых глубоководных аппарата от Русского географического общества. Работы ведутся в большей степени под водой, глубина погружения поисковиков составляет до 70 метров. На утро 26 декабря на поверхность из воды было поднято 11 тел погибших. Первые 10 жертв были отправлены в Москву спец- бортом Ил-76 на опознание.


Как сообщает официальный представитель спецслужб, по факту крушения возбуждено уголовное дело. Основных версий трагедии две: фатальная ошибка пилотов и критическая поломка самолета после дозаправки. Теракт следствие как основную версию не рассматривает по объективным причинам. Посадка в Адлере была организована не запланировано, а военный аэродром Чкаловский находится под сильнейшей охраной. Сегодня указом президента В. В. Путина объявлен национальный день траура. В православных храмах пройдет панихида.


Имена погибших представлены ниже.


Список погибших - NewsTut


Список погибших - NewsTut


Список погибших - NewsTut


Министр транспорта России Максим Соколов на брифинге заявил, что теракт не входит в основные версии катастрофы самолета Ту-154 Минобороны России, передает NewsTut.


По его словам, основные версии «не включают в себя версию террористического акта», основными причинами этой катастрофы считаются либо техническое состояние, либо ошибки пилотирования.


«Целью работы правительственной комиссии не является установление причин, приведших к данной катастрофе, к данной аварии. Однако хочу сказать, что организации работы нам необходимо понимать, что же все-таки произошло с самолетом», - добавил Соколов.


Он подчеркнул, что причины устанавливает следствие, а также специальная техническая комиссия Министерства обороны.


Список погибших в авиакатастрофе сегодня ТУ-154 с датами рождения, фото . Выжить в авиакатастрофе самолета Министерства обороны у побережья Краснодарского края не удалось никому. Погибли все находившиеся на борту 92 человека. Это восемь членов экипажа, который, по оценке командования, был опытным и высококвалифицированным. В списке погибших – восемь военнослужащих, 64 артиста Ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые летели поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазу «Хмеймим» в Сирии, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих.


Елизавета Глинка совсем недавно, 8 декабря, получила Государственную премию за выдающиеся достижения в области благотворительной и правозащитной деятельности. Награду ей вручал лично Владимир Путин. Доктор Лиза почти 20 лет помогала тяжелобольным людям и не раз вывозила на лечение детей с линии фронта.


В Сирии с гуманитарными миссиями впервые она оказалась в 2015 году. С тех пор ее полеты туда стали регулярными: она занималась доставкой и распределением лекарств, оказанием медицинской помощи населению Арабской республики. Даже сейчас, несмотря на трагедию, дело доктора Лизы живет - гуманитарный груз, который она собиралась передать жителям Сирии, доставлен, его везли другим бортом. Коллеги говорят про Елизавету Глинку - она помогала каждому, потому что своей работой вдохновляла на главное - победить равнодушие.


Список погибших в авиакатастрофе сегодня ТУ-154 с датами рождения, фото. Также на борту этого рокового рейса оказались журналисты Первого канала, НТВ и телеканала «Звезда». В Сирию направлялись корреспондент Первого канала Дмитрий Рунков, оператор Вадим Денисов, звукооператор Александр Сойдов. Дмитрий Рунков начал телевизионную карьеру в родном Архангельске, потом переехал в Петербург. На Первый канал, в Москву он пришел год назад. Всего через несколько дней Дмитрий Рунков собирался отмечать юбилей: 29 декабря ему исполнилось бы 30 лет.


Вадим Денисов был одним из самых опытных операторов: на Первом он проработал почти два десятка лет. Десять лет среди сотрудников канала был и Александр Сойдов. Кроме профессиональной деятельности он увлекался музыкой. Сейчас их имена - в печальном списке тех, кто погиб в этой страшной катастрофе.


Большинство погибших - это артисты ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова. Почти в полном составе на борту находился хор этого коллектива во главе с его руководителем, Валерием Халиловым. Он же был художественным руководителем фестиваля военных оркестров «Спасская башня», ставшим одной из визитных карточек не только Москвы, но и всей страны.


Список погибших в авиакатастрофе сегодня ТУ-154 с датами рождения, фото . Ансамбль имени Александрова - крупнейший военный художественный коллектив России. Он хорошо известен не только на родине, но и по всему миру. Его артисты не раз выезжали с концертами в горячие точки планеты - Афганистан, Югославию, в последнее время - в Сирию.