Превращение в животное и птицу. Как превратиться в птицу Как стать оборотнем лисой в реальной жизни

Я хочу спросить, как превратиться в оборотня за день? Просто мне кажется, что я оборотень. У меня характер собаки и всё такое, у меня даже в вк на аве волки. У меня душа волка, а в оборотня я не превращаюсь, не умею. Помогите !

Здравствуйте, Александр!

Многие люди хотят стать оборотнем, выпустить наружу волчью душу, обитающую внутри человеческого тела. Не удивительно, что человек стремиться стать волком: свобода от общественных рамок, сила, власть, слияние с природой, особые, волчьи отношения в стае – всего этого невозможно испытать, будучи в человеческом обличии.

Большинство людей не верят в существование оборотней, тогда как их присутствие было зафиксировано и является историческим фактом. Есть множество различных ритуалов для превращения в волка. Многие из них требуют длительного обучения и подготовки. Но так как вы, Александр, хотите осуществить превращение за один день, я расскажу вам подходящий именно для вас обряд.

Для его проведения вам потребуется кусок сырого мяса, веник из крапивы, острый предмет, чтобы порезать палец. Подготовка к обряду: за семь дней до проведения магического ритуала не есть мясо ни в каком виде.

Обряд для превращения в оборотня

Обряд проводить в первый день полнолуния в лесу. Найдите поляну, ярко освещенную луной. Разожгите костер, дайте ему разгореться. Снимите с себя всю одежду. Обернитесь вокруг себя три раза, смотря на луну. Затем порежьте правый безымянный палец и водите кровью по левой ладони против часовой стрелки со словами:

«Был человеком, а стал волком!»

Затем кровью проведите полосу вдоль носа. После этого начинайте бегать вокруг костра, обжигая себя крапивой, постепенно ускоряя темп. Нужно пробежать 33 круга. Затем быстро съесть сырое мясо и начать выть на луну.

Для завершения обряда нужно перекувыркнуться вперед 3 раза и побежать в лес. В тот момент вы выпустите волчью душу на волю.

Чтобы вновь вернуться в человеческое обличье, нужно будет перекувыркнуться через себя назад три раза и смыть кровь со лба.

Рубрики

    • . Другими словами, гороскоп – это астрологическая карта, составленная с учетом места и времени, учитывающая расположение планет относительно линии горизонта. Для построения индивидуального натального гороскопа необходимо с максимальной точностью знать время и место рождения человека. Это требуется для того, чтобы узнать, как располагались небесные тела в данное время и в данном месте. Эклиптика в гороскопе изображена в виде окружности, разделенной на 12 секторов (знаки зодиака . Обратившись к натальной астрологии, вы сможете лучше понять себя и других. Гороскоп – это инструмент самопознании. С его помощью можно не только исследовать собственный потенциал, но и разобраться в отношениях с окружающими и даже принять некоторые важные решения.">Гороскоп130
  • . С их помощью узнают ответы на конкретные вопросы и предсказывают будущее.Узнать грядущее можно по домино, это один из очень редких типов гадания. Гадают и на чайной и кофейной гуще, по ладони, и по китайской Книге Перемен. Каждый из этих способов направлен на предсказание будущего.Если вы желаете знать, что ожидает вас в ближайшее время, выберите то гадание, которое вам больше всего по душе. Но помните: какие бы события ни были вам предсказаны, принимайте их не как непреложную истину, а как предупреждение. Используя гадания, вы предугадаете свою судьбу, но, приложив определенные усилия, сможете её изменить.">Гадания66

Искать способ, как стать оборотнем, чтобы воплотить его в реальной жизни, будет только очень смелый человек. Оборотни или люди-полуживотные, особенно, волки, имеют далеко не приятную репутацию. Их занятие – убийство. Однако сегодня силу этой расы с успехом можно применить для защиты или достижения своих жизненных целей.

Как происходит превращение в оборотня

Когда-то не было ничего страшнее для слуха средневековых людей, чем рев матерого волка, грозящего напасть на скот или на самого человека. Война между волками и людьми идет тысячи лет, но с годами появились существа еще ужаснее, чем серые убийцы. Речь об оборотнях.

Оборотни, вервольфы или ликантропы – личности, способные трансформироваться в симбиоз человека и волка. Также оборотни могут принимать вид других животных. Известны такие существа, как Царевна-лебедь, Царевна-лягушка, Финист Ясен Сокол из славянских сказок, люди-тюлени «шелки» у кельтов и знаменитые японские кицунэ и тануки, являющиеся лисицами и енотовидными собаками.

Все эти существа пришли из глубин прошлого, но можно ли превратиться в оборотня в сегодняшних условиях? Если есть высокая ответственность и сильное желание, то – да. Ответственность понадобится, чтобы не натворить черных бед, а сильное желание – чтобы воплотить непростой ритуал трансформации. Попытки просто позабавиться результатов не принесут, но могут навлечь энергетическое наказание.

Обернуться зверем в домашних условиях позволит древний способ с применением зелья на животной крови и произнесением заговора. Для этого следует прежде определиться, кем именно есть желание стать. Эффект зелья временный, придется готовить его каждый раз, когда будет возникать необходимость. Именно так происходит превращение без укуса, поскольку постоянный эффект может дать только измененная ДНК крови. А это происходит при несколько других условиях.

Зато плюсом искусственной трансформации становится возможность использовать облик зверя в любое время, а не только в дни полнолуния или особых лунных фаз. Нужно только помнить – злоупотребление силой грозит бесприглядной деградацией.

Подготовка к трансформации

Для самостоятельной трансформации наиболее подходят два древних ритуала, первый из которых предназначен для желающих стать волком в реальной жизни, второй – научиться превращаться в любое выбранное животное. Конечно же, простоты от этих ритуалов ждать не стоит, но тот, кому по-настоящему хочется быть оборотнем, они не должны стать помехой.

Превращение в волка – вервольф

Чтобы получить возможность самостоятельно погружаться в волчье состояние, нужно приготовить определенный набор ингредиентов:

  1. Кровь ночной летучей мыши. Покупать ее стоит только при точной убежденности, что это она, а не какой-то суррогат. Наиболее чистым выступает вариант, когда животное убито собственноручно.
  2. Один или несколько средних кусков меха волка или лисицы для первого этапа.
  3. Большой кусок меха волка или лисицы для второго этапа.
  4. Свежесобранная кровь ягненка, не новорожденного.
  5. Небольшая горсть опиума.

Пропорции зелья не критичны. Примерно – должно быть сочетание одинакового количества по объему. Все составные, кроме третьего, складываются в свободном порядке в любую емкость из натурального материала. После чего над ними произносится ритуальное заклинание, которое следует эмоционально сильно повторить ровно 10 и 3 раза:

Разбуженное заговором зелье помещается внутри стеклянного сосуда с темными стенками, сосуд покрывается темной непроницаемой материей. До ближайшего полнолуния зелье не трогать.

Как только настанет полная луна, время научиться превращаться в волка самостоятельно, а именно, время для второго этапа. Для этого зелье нужно взять в руку, выйти с ним на уличное пространство, встать прямо под лунным светом. Большой кусок меха волка или лисы из пункта 3 должен быть припасен заранее. Обмакнув мех в зелье, необходимо натереть им себя от головы до пят. Закончив, произнести заклинание утверждения:

Превращение в нужного зверя

Второй способ, как стать оборотнем в реальной жизни, позволяет обрести силу и навыки любого животного, что приглянулось. Принцип действия тот же, но ингредиенты зелья несколько другие:

  • кровь животного, чей образ хочется принять;
  • ключевая, никакая другая, вода;
  • пурпурный закрывающийся стеклянный сосуд;
  • 3 свечки из черного воска.

Кровь животного, как и в первом случае, не рекомендуется брать вслепую. Чистый способ подразумевает умерщвление зверя лично или присутствие при его умерщвлении. Сила зелья зависит от способа получения крови.

В полночь ближайшего полнолуния необходимо зажечь свечи, смешать кровь с водой в чистой натуральной посуде в пропорциях, дающих вязкую, но не тягучую жидкость. Над готовым зельем произнести заговор, пятикратно:

Заговоренный эликсир нужно перелить в красный сосуд, запечатать, убрать подальше, никто не должен на него взглянуть даже раз. По истечении недели зелье готово: как только возникла необходимость превратиться в оборотня, достаточно отпить немного эликсира и повторить то же заклинание. Примечание: заговор нужно читать так же над зельем каждый из 7 дней, что оно будет готовиться.

Сила и новые возможности

Как можно понять, что превращение сработало? Многие будут ждать, что они моментально обрастут шерстью, отрастят клыки и поскачут с силой на четырех лапах. При трансформациях с магическими ритуалами такой результат невозможен. Однако речь только о внешних проявлениях. На самом деле тот, кто вызвал в себе оборотня самостоятельно, становится:

  • невероятно сильным, эквивалентно выбранному животному – ему не будет равных по силе среди людей;
  • проницательным и умным настолько, насколько могут все слышать и видеть животные в природе;
  • неуязвимым перед врагами;
  • живучим, с невероятным здоровьем – пройдут все имевшиеся человеческие болезни.

Это способ стать сверхъестественным существом в реальности в самом прямом смысле слов. Но есть и минусы. Появится жесткость, грубость, исказится внешность, особенно для выбравших волков. Будет постоянно хотеться крови, необязательно натуральной, но будет все время хотеться мстить. Решая стать оборотнем по-настоящему, нужно помнить – этот процесс необратим. И если не захочется терять разум, придется жить в стойкой борьбе с искушением пользоваться силой постоянно. А это может привести к тяжелым последствиям.

Как узнать оборотня по соседству

Бывает, что призвать оборотня хочется со стороны, или есть подозрение, что рядом находится обращенный волк. Какие признаки могут выдать живого оборотня? В первую очередь, взгляд. У оборотней он твердый, прямой, цепкий, «звериный». Часто над ним нависают густые брови, да и в целом, волосяной покров всего тела поражает обильностью.

По характеру такой человек обычно очень осторожен, подозрителен, его практически невозможно обвести вокруг пальца. Разговаривает с грубинкой, если не с откровенным хамством, ничего не боится, но нередко вдруг поддается каким-то бурным эмоциям и стремится удалиться. Их трудно вызвать на откровенный разговор, они всегда держатся очень нейтрально, не понимают тонких шуток, особенно в свой адрес.

И, разумеется, обладают поразительной физической силой или хитростью, особенно, если это именно вервольф, то есть аватар волка. Приручить такое существо крайне сложно.

Однако так будет выглядеть человек, ставший оборотнем очень давно, либо являющийся им по рождению. Тот, кто применяет зелье или заговор, как правило, долгое время ничем себя не выдает.

Естественное превращение в оборотня

Существует среда, где превратиться в настоящего оборотня можно без всякого напряжения:

  1. Родиться от матери, укушенной вервольфом или съевшей мясо животного, убитого волком.
  2. Родиться в семье, где кто-то из родичей уже оборотень.
  3. Попасть под проклятье сильной ведьмы или ведьмака. В этом случае наведенная порча может навсегда превратить в обращенного.
  4. Убить зверя, чью силу нужно забрать, и 13 суток носить его шкуру прямо на теле. Способ считается избирательным, нужно иметь изначальную звериную силу.
  5. Быть укушенным настоящим оборотнем и выжить – способ, подействующий прямо сейчас, если удастся найти исторического оборотня.

Стать вервольфом не по своей воле – не приговор. Если научиться игнорировать звериную натуру, она так и останется лишь фактом. Однако пойти на это добровольно, значит, по своей воле отдаться Темному лорду. Соответственно, наказание в конце будет неминуемо.

Сверхвозможности человеческого мозга. Путешествие в подсознание Радуга Михаил

Превращение в животных

Превращение в животных

Многие практики активно экспериментируют со своим телесным обликом в фазе, благо ее пространство позволяет принять любую форму. Подобная деятельность в фазе, несмотря на определенную сложность, является одной из самых популярных и интересных. Рано или поздно с этим экспериментирует любой продвинутый практик.

Любопытный факт!

Человек находится в фазе в форме и ощущении человека только по той причине, что привык к этому в повседневной жизни. На самом деле в фазе можно ощутить себя в мельчайших деталях кем угодно и чем угодно, ведь как такового тела там просто нет.

Главная особенность экспериментов со сменой физического восприятия заключается в невероятной подробности ощущений. Если практик в фазе принял форму ящера, то он чувствует не только хвост, но и раздвоенный язык. Если практик в фазе принял форму волка, то он чувствует когти на мохнатых лапах, зубы и имеет невероятно обостренный нюх. И это касается всех возможных ощущений, степень достоверности которых зависит от мастерства перевоплощения.

Складывается ощущение, будто у человека в мозгу временно появляются участки, отвечающие за восприятие того, чего нет. И тогда он не просто чувствует, но еще и управляет этим состоянием. Например, если практик в фазе стал птицей, то он не просто чувствует крылья, но и пользуется ими так, будто они всегда у него были. Такая перестройка восприятий возможна относительно всех ощущений человека и касается не только одушевленных объектов, но и неодушевленных, будь то камни, деревья, мебель и т. д.

Итак, техники превращения телесного восприятия следующие.

Превращение при разделении

Сразу при разделении нужно фокусировать внимание на том, что практик уже имеет нужный вид. Это нужно не просто представлять, но и сразу пытаться почувствовать. Например, если фазер хочет превратиться в змею, то при выкатывании он должен сразу попытаться во что бы то ни стало почувствовать себя в длинном теле змеи, а не человека. Если это не удается, нужно затем использовать другие техники превращения, так как эта применяется только в начале входа в фазу. Если же эффект получился, то нужно сразу же приступать к углублению фазы в новом полученном теле, как и при обычном разделении.

Динамичное превращение

Находясь в фазе в виде человека, нужно имитировать быстрые движения животного, внешний вид которого необходимо принять. Во время этого процесса важно не просто имитировать движения, но и пытаться себя почувствовать этим животным. Постепенно практик принимает все анатомические ощущения и внешний вид, к которым стремился. К примеру, если практик решил стать тигром, то он должен пытаться бежать прыжками на четырех конечностях, почувствовать все тело большой кошки и его общую динамику, начиная от соприкосновения подушечек лап и когтей с землей и заканчивая кончиком хвоста.

Превращение при перемещении

При технике перемещения телепортацией с закрытыми глазами нужно фокусировать внимание не столько на цели, сколько на своем внешнем виде и внутренних ощущениях. Когда перемещение закончится, фазер попадет в необходимое место в нужном виде. Например, если практик решил стать сферой без телесного восприятия, то он должен закрыть глаза в фазе и сфокусироваться на мыслеформе места, где он хочет оказаться, и своем ощущении. Тут же возникнет ощущение полета и постепенного трансформирования телесного восприятия. В зависимости от степени концентрации через несколько секунд полет закончится в нужном месте, где практик сразу же будет иметь сферическое зрение и соответствующее телесное ощущение.

Превращение намерением

Опытным практикам или тем, кто может легко концентрировать свое внимание на желании, часто удается принять нужную форму без какой-либо специальной техники. Им зачастую достаточно просто очень сильно захотеть принять ту или иную форму, как она резко или постепенно к ним приходит. В конечном итоге именно к этому нужно стремиться всем фазерам. Например, если практик решил стать драконом, то он фокусирует намерение на своем желании и его телесное восприятие начинает расплываться, а затем снова стабилизируется уже в измененном виде. Либо начинает быстро и осязаемо мутировать в огнедышащее существо. Неплохим помощником во время выполнения данной техники могут служить эликсиры, таблетки, микстуры, которые заранее программируются на соответствующий результат при применении в фазе.

Во всех подобных техниках, как и вообще во всей практике фазы, огромное значение имеет сила намерения, уверенность, желание, целеустремленность. Зачастую совершенно не нужно знать конкретных техник, если ты уверенно хочешь достичь цели любой ценой. Именно проблемы с намерением и уверенностью всегда лежат в основе неудач с перевоплощением в фазе. Часто фазер просто не способен поверить в свои силы и возможности, что и находит отражение в провальных попытках принять иной телесный вид.

Любая неуверенность во время выполнения техник превращения в фазе всегда находит отражение в конечном результате. С другой стороны, наличие неуверенности сигнализирует об определенной степени самоанализа, что, в свою очередь, говорит о недостаточной концентрации на технике. Поэтому если есть полная концентрация на технике, элемент вживания в нее, то результат практически гарантирован.

С точки зрения углубления и удержания важно производить трансформацию внешнего вида быстро или при наличии постоянных ярких ощущений и действий. В противном случае, например при затяжном и медленном превращении, неминуем фол.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Денежное сознание. Меняем установки за 9 дней автора Свияш Александр Григорьевич

Превращение энергий Завтра вы должны обронить: «Привет! Знаешь, я прочитал все книги по своей теме». Таких людей не очень любят. Поэтому сообщайте новость лишь в момент, когда разговор пойдет на профессиональную тему.Можете сделать так: «У меня была идея фикс – прочитать

Из книги Инфобизнес за один день автора Ушанов Азамат

Из книги Как побеждать автора Шарма Робин С.

Из книги Осознанная медитация. Практическое пособие по снятию боли и стресса автора Пенман Денни

Из книги Интеллект: инструкция по применению автора Шереметьев Константин

Из книги Интеллектика. Как работает ваш мозг автора Шереметьев Константин

Из книги Большая книга лидера от монаха, который продал свой «феррари» (сборник) автора Шарма Робин С.

Чудесное превращение Услышанное меня поразило. Неужели этот молодой человек в расцвете сил действительно тот самый Джулиан Мэнтл, переживший такой жизненный кризис, которого не выпадало на долю никого из моих знакомых? И если это он, то как ему удалось так поразительно

Из книги Читаем лица. Физиогномика автора Шварц Теодор

Соотношение глаз человека с глазами животных Наверняка многие из вас замечали, что глаза человека нередко бывают похожими на глаза того или иного животного. Физиогномисты в зависимости от особенностей глаз человека объединили их в несколько условных «звериных» групп.

Из книги Как работает Google автора Шмидт Эрик

Нанимайте «обучаемых животных» Вспомните своих сотрудников. Кого из них вы честно можете признать умнее себя? С кем из них вы не захотите соперничать в «Jeopardy!» или в соревнованиях по разгадыванию кроссвордов? Старинная мудрость гласит, что необходимо всегда

Из книги Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса автора Хау Джефф

Из книги Сверхвозможности человеческого мозга. Путешествие в подсознание автора Радуга Михаил

Превращение в животных Многие практики активно экспериментируют со своим телесным обликом в фазе, благо ее пространство позволяет принять любую форму. Подобная деятельность в фазе, несмотря на определенную сложность, является одной из самых популярных и интересных.

Из книги 10 способов стать убедительным автора Бьюзен Тони

Из книги 500 возражений с Евгением Францевым автора Францев Евгений

Из книги 100 возражений. мужчина и женщина автора Францев Евгений

В середине августа 1992 года на Украине в медпункт Одесского дома-интерната для детей с дефектами развития поступило существо, которое в документах значилось как Оксана Малая, 8 лет. Весь персонал дома-интерната был шокирован. Девочка свернулась калачиком на полу изолятора и первое время ни на что не реагировала. Только рычала и скалила зубы, если кто-нибудь проходил мимо нее.

Никакой потребности в общении с людьми эта зверушка, судя по всему, не испытывала. Она понимала обращенные к ней слова, но не желала разговаривать. Освоившись в новой обстановке, она начала бегать по двору интерната на четвереньках - очень быстро, выть, облаивать людей. Легко вспрыгивала на стул, на скамейку, не желала спать на кровати и могла очень больно укусить протянутые к ней руки.

По словам воспитателей, девочка-собака не умела плакать, если чувствовала обиду - жалобно скулила. Совершенно по-звериному чесалась и выкусывала блох. Кушать, как люди, она тоже не умела: смешивала в одной тарелке суп, второе и третье, превращая обед в свиное пойло, и после хлебала с громким чавканьем. Что, разумеется, вызывало смех и издевки других детей.

От прежней жизни у Оксаны сохранились отрывочные и смутные воспоминания о какой-то большой белой собаке, с которой они вместе жили в будке. Собака заменила девочке родителей.

Понадобилось десять лет, чтобы вернуть ребенку человеческий облик. Но совсем преодолеть отставание в развитии не удалось. Сейчас Оксане восемнадцать, но выглядит она лет на девять. Умеет читать, считать, подружилась со своими учителями. Но при этом по-прежнему норовит на досуге повыть в одиночестве. И она очень любит животных, предпочитая их общество общению с людьми.

Когда российские журналисты взялись снимать фильм о феномене современного ребенка-Маугли, неожиданно выяснилось, что Оксана Малая вовсе не сирота, как было указано в документах Цюрупинского интерната Херсонской области, откуда ее перевели в Одессу.

У девочки живы оба родителя. Они разведены и лишены родительских прав. Пьющая мать, Валентина, сразу после того, как у нее забрали троих детей - двух мальчиков и годовалую Оксану, уехала из села, где жила семья. А отец, Александр, вскоре снова женился - на женщине, у которой своих детей шестеро. Сразу после свадьбы супруги стали разыскивать отобранных детей, но мальчиков уже усыновили чужие люди. Оксану нашли в доме малютки в Херсоне. Они брали ее в деревню погостить на лето. Видимо, в этот период времени и произошло что-то, сильно изменившее поведение и характер ребенка.

Речевые навыки у детей формируются до трех лет, и то, что Оксана умеет говорить, доказывает, что странная деформация в психике случилась позже этого возраста.

Кто же виновен в том, что произошло с девочкой? Ни в чем не признаются ни родители, ни специалисты детских домов.

Односельчане Оксаниного отца утверждают, что у Малых «и собаки-то никакой не было». Тем не менее - факт есть факт: Оксана Малая до сих пор по своему психическому складу ближе к животному, чем к человеку. Когда она, скучая, выходит повыть на улицу, все окрестные собаки откликаются ей.

Специалисты-педагоги уверены, что это - результат неправильного воспитания. Одинокий заброшенный ребенок компенсировал недостаток любви и внимания, найдя необходимые для развития чувства не у людей, а у животного.

Может быть, оборотничество - это естественный результат пробуждения в человеке его звериного начала? В тех случаях, когда доминирование внутреннего зверя помогает человеку лучше приспособиться к окружающей среде.

Это можно назвать типичным случаем оборотня-жертвы: человек не виновен - среда заела.

В искусстве и мифологии эту идею передает образ человека, укушенного зверем, вынужденного переживать метаморфозы помимо своей воли.

Заражение не обязательно передается через укус. Фольклорные источники говорят, что оборотничество может стать результатом случайной ошибки (надел проклятую одежду оборотня - пояс, рубашку), нарушения человеком какого-либо запрета (не пей, Иванушка, из копытца - козленочком станешь) или наложенного колдуном проклятия (семь лет будешь конем пахать).

В дохристианских цивилизациях, когда связь человека с природой была сильнее, в оборотничестве часто не видели ничего плохого. Напротив, оборачиваться зверем - и следовательно, лучше адаптироваться к среде - считалось сильной стороной человека, божественной чертой. Связь со зверем олицетворяла связь с природой самих божеств. Вот почему люди почитали таких странных, звероподобных богов, как собакоголового Анубиса, человека-летающего змея Кетсалькоатля, Посейдона, быка из моря и многих других.

В «Слове о полку Игореве» рассказывается о Всеславе Полоцком, князе-оборотне, который «князьям города рядил, а сам в ночи волком рыскал…»

В русских сказках Серый волк, служивший Ивану-царевичу, умел перекидываться человеком; богатырь Финист-ясный сокол становился птицей; а Василису Прекрасную превратили в лягушку. Былины - героический эпос славян - также много рассказывают про оборотнические умения богатырей, одной из составляющей их божественной мощи.

Например, былина о Вольхе Всеславиче утверждает, что он умел становиться волком. Некоторые исследователи предполагают, что Вольх — то же самое, что киевский князь Олег, Вещий Олег, то есть «знающий», «мудрый».

Любопытно, что у славян для обозначения волколака употреблялись слова, образованные от глагола vedati — «знать»: украинское вiщун — «волк-оборотень», чешское vedi — «волчицы-оборотни», словенское - vedomci, vedunci, vedarci — «волки-оборотни».

То есть оборотничество - это результат мудрости?

Что ж… Во многом знании - многие печали, а уж в божественном - и того пуще.

В , написанной английским проповедником Сабин Бэринг-Гулдом в конце XIX века, собрано огромное количество документальных свидетельств о явлении оборотней в Европе.

Вот, например, случай, весьма напоминающий историю Оксаны Малой.

В XVII веке во Франции, в приходе деревушки Сан-Антуан-де-Пизон жил бедный поденщик Гренье. У него был четырнадцатилетний сын, Жан. Мальчишка убежал из дома, потому что отец не мог прокормить его. Парень скитался по округе, воруя и попрошайничая. Время от времени он нанимался пасти скот у соседей, но работал плохо и любви окружающих не заслужил ничем.

Дикий, неразвитый, слабоумный мальчишка обладал, как ни странно, страшной и необузданной фантазией. Все его грезы, в основном, были о еде.

Жан обожал запугивать местных девушек и детей рассказами о том, как он умеет оборачиваться волком и несколько дней в неделю питается человеческим мясом. По его словам, у него был взрослый приятель, месье Дютийер. Однажды он познакомил Жана с Хозяином Леса, который дал Жану плащ из волчьей шкуры и волшебный бальзам, с помощью которых мальчишка мог превращаться в волка и бегать по лесу за добычей.

Тем временем в округе и в самом деле бесследно пропали семеро детей, в том числе - младенцы, которых злоумышленники унесли прямо из колыбели в доме.

А вскоре случилось невероятное: Жан Гренье превратился в волка и бросился на семилетнюю Маргерит Пуарье, когда она в одиночестве пасла овец на деревенском выгоне. Зверь пытался загрызть ее! Перепуганная девочка отбилась палкой и рассказала о нападении в деревне. На суде она уверенно повторила перед всеми: Жан Гренье превратился в волка.

Оборотня допросили, и он сразу признался в семи убийствах. Да, он украл и съел младенца. Да, он заживо сожрал нескольких детей. Жан оговорил и своего отца, якобы и тот тоже участвовал в зверской охоте, но против отца суд не нашел никаких улик.

Мальчишку собирались повесить, но адвокат и доктор не позволили. Они сочли его больным ликантропией, полоумным, и суд отправил его на перевоспитание в монастырь Бордо. Монахи были здорово напуганы, когда впервые увидели, как он бегает на четвереньках по двору богоугодного заведения. Не многого добились они со своим воспитанником, но, по крайней мере, научили бояться и отмахиваться крестом и молитвами от посещений Хозяина Леса, который неоднократно пытался навестить своего верного слугу. В возрасте двадцати лет Жан Гренье скончался от неизвестной причины.

Болезнь ликантропия - превращение человека в волка - была известна людям с самых давних времен. Но между учеными никогда не было согласия по этому вопросу. Знаменитый средневековый врач Парацельс считал, что трансформация человека в животное вполне реальна. Он был последователем герметической философии и допускал возможность такой сильной концентрации человеческой воли, которая способна изменить физическую природу путем изменения духа.

Римский медик и поэт Марселл Сидетский в 125 году до н. э. описывал ликантропию, как «особый вид меланхолии», обостряющейся в начале каждого года, особенно в феврале. Больные ею уединяются ночами на кладбищах и ведут образ жизни изгоев. Но превращение в волка или собаку происходит не на самом деле, а только в воображении больных. Так что это лечится - холодными ваннами и диетой.

Точно так же думали и доминиканские монахи Джеймс Шпрингер и Генрих Крамер, заявляя, что никакой человек не может на самом деле изменить свое естество, однако с помощью хитрых снадобий и заклинаний какие-нибудь чародеи могут заставить простодушных людей думать, что они превращаются в волка.

В восьмой эклоге «Буколик» об этом говорит и Вергилий:

«Трав вот этих набор и на Понте найденные яды

помогают Мерису превращаться в волка…»

Но есть еще более страшный вариант: в человека может вселиться демон.

В латинском бестиарии XII века утверждалась следующая христианская доктрина: «Дьявол имеет большое сходство с волком: он злобно взирает на род человеческий и рыщет вокруг верных овец стада божия, чтобы напасть на них и погубить их души». Аналогия очевидна.

Англичанин Монтегю Саммерс, который много занимался вопросом оборотничества, считал, что все дело в болезненной фантазии и наркотических средствах.

Ведь в Средние века в Европе случались настоящие массовые эпидемии: помешательства, связанные с оборотничеством, накрывали целые поселки и города. Особенно во Франции и Германии, где всегда было много волков.

Если судить по европейским хроникам и записям в судебных и церковных архивах, средневековая Европа была поистине адским местечком: люди там не жили, а мучились, постоянно окруженные злобными и жестокими монстрами. Вурдалаки, вервольфы, инкубы, ведьмы и колдуны, призраки и вампиры так и кишели, не давая людям продыху.

Современные биологи попытались найти объяснение этой вакханалии ужаса в массовом и постоянном отравлении спорыньей. Спорынья - грибковое заболевание пшеницы. Вещество спорыньи содержит большое количество алкалоидов, способных вызывать видения и кошмары. Действует это примерно так же, как известный наркотик ЛСД.

Что, конечно, многое объясняет. Но не все. И не во всех случаях.

Болезненный самообман того, кто принял снадобье из ядовитой смеси, действие наркотика объяснить может. Но как может обманываться жертва, которая наркотик не принимала и ни в каких магически-демонических ритуалах не участвовала?

Ритуальное ношение звериных шкур - как делали, например, викинги-берсерки - вряд ли способно по-настоящему обмануть тех, кто видел это вблизи.

Но самое интересное, что легенды про оборотней встречаются почти у всех народов в разных концах света, отличаясь некоторыми деталями, однако сами симптомы превращения повсюду описывают примерно одинаково.

Как правило, приступ начинается в полнолуние легкой головой болью и ознобом, которые сменяются лихорадкой. Больной испытывает сильную жажду; его руки начинают пухнуть, удлиняться, кожа грубеет и трескается. Дыхание затрудняется, появляется испарина, тошнота. Вместо членораздельной речи - гортанное бормотание. Одежда становится тесна: больной сбрасывает обувь, срывает с себя все. С этого момента рассудок его меняется. Страдалец стремится выбраться из помещения на природу, где ведет себя совершенно дико, по-звериному. Возможно обрастание шерстью. Время оборотня - периоды междувременья: полдень, полночь, осень и весна. Убивая жертву, как и большинство других хищников, оборотень прокусывает шейные артерии. Утомившись, падает без сил и засыпает прямо на земле. Поутру душегуб ничего не помнит о своих преступлениях.

Псоглавцы

«105. У невров обычаи скифские. За одно поколение до похода Дария им пришлось покинуть всю свою страну из-за змей. Ибо не только их собственная земля произвела множество змей, но еще больше напало их из пустыни внутри страны. Поэтому-то невры были вынуждены покинуть свою землю и поселиться среди будинов . Эти люди, по-видимому, колдуны. Скифы и живущие среди них эллины, по крайней мере, утверждают, что каждый невр ежегодно на несколько дней обращается в волка, а затем снова принимает человеческий облик . Меня эти россказни, конечно, не могут убедить; тем не менее, так говорят и даже клятвенно утверждают это».

Невры - народ, обитавший когда-то на территории современной Беларуси. Некоторые авторы полагают, что вздорные слухи, переданные Геродотом, рассказывали о неврах их недоброжелательные соседи. Невры жили в лесах и ходили в шкурах убитых ими волков, надевая на головы шлемы из волчьих черепов. Только и всего! (Европейцы и теперь склонны наговаривать на белорусов. Доведись им увидеть А.Г. Лукашенко в шлеме из волчьей головы, можно представить, какая буря поднялась бы в западных СМИ!)

Итак, невры - оборотни по желанию.

Но вот вторая цитата:

«…восточная часть Ливии, населенная кочевниками, низменная и песчаная вплоть до реки Тритона. Напротив, часть к западу от этой реки, занимаемая пахарями, весьма гористая, лесистая, с множеством диких зверей . Там обитают огромные змеи, львы, слоны, медведи , ядовитые гадюки, рогатые ослы, люди-песьеглавцы и совсем безголовые , звери с глазами на груди (так, по крайней мере, рассказывают ливийцы), затем - дикие мужчины и женщины и еще много других уже не сказочных животных».

Псоглавцы, они же песьеглавцы, песиголовцы, кинокефалы - это народ, человекоподобные существа с собачьей, волчьей или шакальей головой. Может быть, они - прирожденные оборотни?

Древние греки указывали, что обитает этот народ в Африке или Азии. Римляне помещали их на Ближнем Востоке, персы - в Индии, китайцы - в Восточной Сибири, египтяне - в верховьях Нила, африканские зулусы - в бассейне реки Конго. Кельты, норманны и другие народы, в том числе русские, также свидетельствовали о существовании загадочного племени.

Невооруженным глазом заметно, что каждый народ указывал местом обитания собакоголовых дикие окраины собственного жизненного ареала. Разве удивительно, что с началом эпохи великих географических открытий псоглавцы «переехали» на Молуккские и Андамандские острова, в Индонезию, а также и в Новый Свет?

Франко-бельгийский зоолог и писатель Бернар Эйвельманс, один из основателей криптозоологии как науки, в своей увлекательной книге «По следам неизвестных животных» расследует упоминания о песьеглавых людях. Он приводит цитаты из высказываний и трудов различных писателей, путешественников, ученых - Гесиода, Плиния Старшего, Ктесия, Элиана, христианского автора VIII в. Павла Дьякона, итальянского путешественника Плано Карпини, описавшего встречу монголов во время одной из войн со странным народом. По словам итальянца, женщины песьеглавцев уродливы, но человекоподобны, а вот у мужчин головы собачьи.

На знаменитой Херефордовской карте мира XIII в. псоглавцы нарисованы на землях Скандинавии, а на карте мира французского картографа П. Деселье 1550 года... Кто догадается с трех раз?

Даже и с одного раза можно: француз поместил миниатюру человека с собачьей головой на северо-востоке «Московии» в области, названной «Colmogora». Это типичный русский охотник-промысловик, одетый в шкуры. С ружьем. Он уже не зверь. Но и приобщать такого к миру цивилизации… сами понимаете.

При этом у самих русских были свои легенды о псоглавцах.

Например, известен такой персонаж русских былин, как Полкан, существо, которое изображали то собакоголовым человеком, а то чем-то вроде кентавра - с человеческим телом и лошадиными ногами. Причем в некоторых случаях он даже является одним из приближенных киевского князя Владимира Красно Солнышко.

Русский лубок иллюстрировал народные предания о «дивьих людях», обитавших на Волге, в Змеиной пещере. Другое племя, по слухам, населяло пещеры на правом берегу реки Медведицы.

Собакоголовые делали набеги на русские села, похищали и поедали людей. Поэтому русичи воевали с ними, выкуривая псоглавцев из их нор с помощью костров и серы.

В Карпатах, где издавна селилась разнообразная нечисть, тоже замечали следы псоглавцев. Мало того: считается, что они и по сей день обитают в лесах возле Ирпени, под Киевом. Якобы это ужасные сектанты, поклоняющиеся Тьме, они обитают в местных пещерах, прячутся в сараях и укромных уголках леса. Сектанты проводят странные ритуалы, убивая людей. Но их собачьи головы видны только экстрасенсам, на особом энергетическом уровне. М-да.

Во всех легендах о псоглавцах примечательна деталь: во времена христианства псоглавие - есть очевидный признак варварства непросвещенных народов. Псоглавец, если он не оборотень, не злодей и не убийца - несомненный язычник и дикарь.

Тем не менее, у кинокефалов имеется собственный святой заступник. Да. 9 (22) мая в Православии отмечается день святого мученика Христофора-песьеглавца.

Дословно имя Христофор переводится как «несущий Христа». По легенде около 250 г. в Ликии при римском императоре Деции жил человек родом из страны хананеев, очень высокий и сильный, по имени Репрев (то есть «отверженный») и работал он перевозчиком на реке. Однажды силач посадил в свою лодку ребенка, но лодка утонула, и тогда ему пришлось нести мальчика на берег на собственных плечах. Гиганту пришлось нелегко: ребенок оказался ужасно тяжелым.

Это удивило Репрева и он спросил мальчика - почему тот так тяжел, а мальчик ответил: я несу с собой все тяготы мира. Это и был Христос. Он крестил отверженного Репрева в водах той самой реки, и с того момента началась весьма странная история этого святого, которого в древности изображали на иконах с песьей головой - до тех пор, пока Священный Синод не запретил такую вопиющую дичь. Существуют разные варианты объяснения, отчего вообще возник столь странный канон, но ни одно из объяснений не представляется убедительным. В особенности, если учесть, что в самой древней из христианских общин - у коптов - имеются свои собакоголовые святые, и даже целых два: Ахракас и Аугани, спутники святого воина Меркурия (тот самый император Деций, при правлении которого жил великан Репрев). Так же, как и святого Христофора, их изображали на иконах в виде воинов с песьими головами.

Традиционному собакоголовому святому до сих пор поклоняются русские старообрядцы. Странно, но факт.

Внешний вид и повадки псоглавцев - диких, но симпатичных и вполне человечных - неоднократно описывали всевозможные источники. Например, Ктесий, царский лекарь, в 355 году до нашей эры составил донесение Артаксерксу II: «В высокогорьях Индии проживают люди, головы которых мало чем отличны от пёсьих. Одеваются они в шкуры диких животных, пьют и едят, стоя на четвереньках. Чернокожие и жилистые, языка они не разумеют, между собой и с пришлыми общаются жестами. К чужим, когда получают дары, доброжелательны. Есть у них особая примета - короткие хвосты. Их, поглощающих лишь свежее мясо и чистую воду, не менее 120-130 тысяч».

В самом крупном исследовании по теме - книге «Оборотни: люди-волки» Каррена Боба описаны приключения британца Хьюго Невилла, который в конце XIX века нашел и сфотографировал в Сенегале людей таинственного племени карликов ниитаво. Они жили в глубоких пещерах, головы их напоминали собачьи. Невилл сделал целую серию фотографий, которые специалисты считают подлинными.

На территории России люди со звериными головами были обнаружены в лесах под Томском.

Врач и православный священник Николай Кожухов в 1838 году, случайно встретился с представителями племени мелошей, больше похожих на маленьких медведей в одежде, чем на людей. Низкорослые, с густой шерстью на лбу, короткими шеями, они «сильно косолапили и имели короткие, покрытые прореженной рыжей шерстью хвосты». Местные объяснили врачу, что мелоши испокон веков живут в тайге и редко идут на контакты с чужими - только по необходимости.

Одно время среди ученых было распространено мнение, что слухи о собакоголовых чудовищах и злых оборотнях были порождены встречей европейских народов с азиатской фауной. В частности - с павианом, собакоголовой обезьяной. Псоглавцы - результат фантазии, считали ученые.

Но в наше время даже ученые знают, что в собакоголовых людях нет ничего фантастического. Их мало, но они существуют.

Внешний вид этих людей обуславливает генетическая аномалия - болезнь под названием гипертрихоз. Почему бы не предположить, что в древние времена их было больше?

Любопытно, что все известные в мире больные гипертрихозом обитают как раз там, где и указывали старинные легенды и карты - на юге Азии. Это китайцы Ю Женхуан (мужчина) и Янгли Лу (девочка), индийские сестры Сангли и тайка Супатра Сасупхан. Имеется еще целое семейство в Мексике - обитатели высокогорного района, в течение долгого времени заключавшие внутрисемейные браки.

Биологи уже отыскали ген, ответственный за их звериную внешность. Но механизм, запускающий его действие, все еще не до конца понятен ученым.

Гипертрихоз, помимо врожденного, может быть также и приобретенным. Например, чрезвычайное обволосение кожи бывает предвестником опухолевых заболеваний.

К гипертрихозу может привести употребление некоторых лекарств - циклоспорина, кортикостероидов, диазоксида и других. А также процедуры, травмирующие кожу - горчичники, пластыри, гормональные мази, грязелечение, криотерапия. А помимо этого и заболевания - такие, как дерматомиозит, порфирия, фетальный алкогольный синдром или даже черепно-мозговые травмы.

Что вполне соответствует легендам: перекинулся через пень, головой стукнулся - и стал волком.

Современная медицина все еще не умеет эффективно лечить гипертрихоз. Святая вода, заговоры и серебряная пуля? Народная медицина не считается надежной.

Добровольные оборотни

Самое печальное, однако, что, помимо оборотней врожденных и вынужденных, существуют оборотни добровольные.

Те, о которых англичанин Сабин Бэринг-Гулд выразился в «Книге оборотней» так: «Некоторым из нас от природы присуща жажда крови, которую в обычных условиях мы в состоянии сдерживать, но в силу различных обстоятельств она может неожиданно брать верх над разумом, вызывать галлюцинации и провоцировать каннибализм».

Он говорил это о людях, намеренно отрывающих себя от человеческого общества ради удовлетворения своих зверских инстинктов.

Просто в качестве примера можно привести случай XVI века: оборотень из Бедбурга, маленького городка в Германии, в регионе северного Рейна, Вестфалия.

Когда по необъяснимой причине вокруг города начали пропадать быки и коровы, обыватели забеспокоились. Но когда дело продолжилось исчезновением женщин и детей, а некоторые трупы стали находить растерзанными до неузнаваемости, жители городка перепугались не на шутку. Кумушки шептались, что это Дьявол послал мстителя за грехи.

Неизвестно, был ли у Дьявола договор с Питером Штумппом, но его имя наводило впоследствии страха не меньше, чем проклятое имя серийного убийцы Чикатило.

Как и ростовский маньяк, Питер Штумпп был истинным оборотнем.

Зажиточный фермер, влиятельный и уважаемый гражданин, человек, которого любили все соседи. Люди считали, что нет никого добрее и отзывчивее Питера.

Чтобы защитить от нападений город и близлежащие деревни, фермеры отправили в лес большую группу охотников. Добровольцы уничтожили почти всех волков в округе, но убийства не прекратились. Оборотень продолжал терроризировать местность. Хотя для оборотня он вел себя странно: убийства случались в самое разное время и никак не были связаны с фазами Луны.

Питер Штумпп имел обыкновение, выходя на дело, надевать шкуру волка, но он не был болен ликантропией. Это больше походило на ношение спецодежды. Символический ритуал перемены покрова освобождал его от привычной человеческой морали.

В конце концов именно волчья шкура и навела на след убийцы. Когда местные крестьяне наткнулись в поле на кучку людских костей, они были убеждены, что это остатки волчьего пиршества, и послали по следу зверя охотников.

В течение недели шли розыски, но привели они не в логово волка, а к обычному голому человеку, который дрожал, лежа на земле под звериной шкурой. Это и был Питер Штумпп.

Впоследствии он уверял суд, что когда ему было двенадцать лет, сам сатана подарил ему эту шкуру. Дело в том, что она волшебная: позволяет Питеру становиться сильнее, лучше видеть и слышать. Убийца сознался, что растерзал тринадцать детей, убил больше десятка девушек и беременных женщин и около двадцати мужчин; что украл и съел столько рогатого скота, что даже вспомнить не может. Молодых девушек он насиловал, прежде чем лишить жизни. Беременным вскрывал животы и поедал сердца матери и ее нерожденного ребенка.

Маленьких детей Штумпп душил, разбивал их головы, разрывал руками горла. Некоторых съедал.

Преступления совершал и в собственной семье. Было все: кровосмешение, убийство сестры и прижитого с нею собственного ребенка. И для этих злодеяний ему не понадобилась шкура волка.

Питер Штумпп был настоящим чудовищем, и никакая волшебная одежка не могла ничего ни прибавить, ни убавить в этом монстре.

В его доме были найдены человеческие черепа и кости - убедительные доказательства его преступлений. Оборотня признали виновным и казнили 31 октября 1589 года. Конечности и голову отрубили, тело сожгли.

Возможно, это было сделано из предосторожности, чтобы кровожадный монстр не возродился заново.

Он, конечно, не воскрес. Но последователи были. И будут - вероятно, до самого Страшного Суда.

Люди, которых тяготят нравственные законы и правила, не всегда подписывают кровью договора с Дьяволом, но это и не обязательно. Считать ли стремление ко злу болезнью или специфическим пониманием свободы духа? Каждый решает этот вопрос сам.

«Идея оборотня-вервольфа представляет собой поверхностный слой некоторых наиболее глубинных человеческих страхов и представлений. Здесь и оторванность от естественной среды обитания, и страх перед дикой природой, и ужас перед каннибализмом, и врожденное подспудное осознание жестокости и зверства, которые часто скрыты под внешним лоском человеческой «цивилизованности».

Вой волка, наводящий на мысли об одиночестве и уязвимости человека, символизирует этот комплекс глубоких чувств наиболее выразительным способом. Поэтому страх перед тем, что мы сами способны стать таким существом — и можем в один прекрасный день в него превратиться, — является, возможно, самым древним и худшим из наших ночных кошмаров».

Многие люди слышали о том, что существует особый вид магов, которые могут подчинять своей воле животных. Некоторых интересует, как стать магом животных в реальной жизни, и возможно ли это в домашних условиях. Как известно, ничего невозможного не бывает, поэтому при большом желании стать магом в реальной жизни можно.

Маги животных. Кто они?

Маги животных – это люди, которые не только хорошо понимают зверей, но и могут повелевать ими. Обучиться этому непросто, но возможно. Для начала нужно научиться понимать животных, и постоянно развивать свои магические способности, а потом уже переходить к опробованию магии на представителях животного мира.

Как научиться понимать животных с помощью магии?

Чтобы это сделать для начала необходимо обзавестись домашним питомцем, который и будет выступать в роли «подопытного кролика».

За поведением зверя нужно регулярно наблюдать. Показателем настроения животного служит хвост. Если собака радуется, то весело крутит им во все стороны, если испугана, то поджимает. У котов толкования движений хвоста немного другие. Когда кошка раздражена, она начинает вилять хвостом, если шевелится только кончик хвостика – котик пребывает в игривом настроении.

Помимо прописных истин поведения животных, можно обратиться за помощью к магии. Существует одно зелье, которое поможет вам понять братьев наших меньших.

Как научиться понимать животных: зелье

Для приготовления зелья понадобятся:

  • цветы одуванчика;
  • лепестки роз;
  • душица обыкновенная;
  • сок одного лимоны.

Возьмите всех ингредиентов по 50 грамм. Варить зелье нужно на костре. Травы засыпьте в казанок, залейте 2 литрами воды и поставьте на огонь. Когда вода закипит, выдавите сок лимона и прочитайте заклинания:

«Зелье варю, магом стать хочу. Желаю язык зверей понимать и научиться ими повелевать. Будут звери передо мной примыкать, меня слушать и наказы мои исполнять. Скоро передо мной откроется тысяча дверей, и я стану магом зверей!».

После закипания варите зелье около часу. Потом его остудите и процедите. Полученный отвар следует пить каждый день утром натощак по три глотка. Пить столько дней, сколько будет отвара.

Через неделю после того, как вы допьёте магическое зелье, у вас проснутся сверхъестественные способности и вы начнете понимать животных.

Чтобы научиться повелевать животными придется провести ещё один обряд.

Рано утром в ветреную погоду выйдите в чистое поле и расставив широко руки в стороны прокричать:

«Ветер-ветер, разнеси весть всем зверям на свете: появился новый маг, который будет ими управлять и повелевать. Пусть животные будут передо мной пресмыкаться и во всем мне подчиняться. Как я сказал, так и будет! Слово мое крепко, дело моё лепко!»