Противостояние велеса и перуна. Русский Велес – еврейский Господь, Бог их Значение Велеса у славян

Рассмотрим значение имени важнейшего представителя славянского пантеона - бога Велеса (Волоса) в соответствии с тем подходом, что изложен нами в четвертой главе книги. 1) Ведающий (В) естеством (Е) архетипа (луча) (Л) естественно (Е) соединяет (С); 2) Ведающий (В) естеством (Е) проникновения (Л), естественное (Е) соединение (с ним?) (С); 3) Ведающий (В) естеством (Е) закона (Л), естественно (Е) связывающий (С); 4) Ведение (В) всеобщего (О) архетипа (закона) (Л), всеобщее (О) соединение (С).

Рассмотрим какие выводы можно сделать о функциях бога из вышеприведенных переводов его имени. Во-первых, Велес ведает и охраняет всеобщий, естественный закон. Он соединяет своих почитателей естественно, по естеству, т.е. он отделяет "овец от козлищ" и по всеобщему архетипическому признаку объединяет своих, т. е. он племенной бог. Более того, хранитель мудрости: знает их естество (созвучно слову "волхвы"). Одно из значений (2) поведает о проникновении куда бы то ни было. Дело в том, что буква "Л" , в образном понимании, дает значение архетипа, прототипа и луча. Образное понимание луча (а иначе понять стиль мышления древних народов невозможно) строится как нечто всепроникающее. Не случайно к волосам (однокоренное слово с именем бога Волоса/Велеса) относились с осторожностью и почтением. Бритье бород Петром I вызывало бунты на Руси. Рассмотрим официальную точку зрения из двухтомника "Мифы Народов Мира” (далее МНМ). Велес, "Скотий бог", покровитель домашних животных, богатства, соотнесен с золотом. Есть переплетение с культом медведя, как хозяина животных. Баян в "Слове о полку Игореве..." назван велесовым внуком, это может отражать древнюю связь культа Велеса с обрядовыми песнями и поэзией (это вполне логично, т.к. по нашему анализу Велес ведает естеством закона), т.е. отвечает за колдовство, обряд, мистическую сторону жизни). По МНМ Велес связан с сельскохозяйственным культом, ему оставляют колосья "на бородку". Предполагают, что в исходном праславянском мире Велес был противником Перуна. Рассмотрим, что общего в нашей трактовке с трактовкой МНМ. Во-первых, Велес не создает закон, а ведает его. Он соединяет по родовому признаку. Зная законы и тайны, он может как помогать (функция защиты скота, посевов, богатства), так и уничтожать. В том же МНМ сказано, что он иногда понимается как лютый зверь, черт и т. д. Функция его проникновения везде логично может связываться с тем, что он считается хранителем кладов. По реконструированному индоевропейскому мифу, Велес крадет жену или корову Перуна и является его противником. Всепроникаемость Велеса (в нашей расшифровке) указывает на его воровство "в потенции". Более того, Велес естественно соединяет, возможно, не только род подопечных людей тотемом, которым он является (скорее всего, в образе медведя), чему есть ряд подтверждений как в фольклоре, так и в научных трудах. Он отвечает за богатства и клады, которые, возможно, и собирает сам, пользуясь своим всепроникновением.

Он не может иначе, подобное к подобному. Если есть в земле золото, то он должен к нему добавить еще золото. Кто-то богат скотом, обязательно даст еще, подобное подобному. Судя по имени Велеса, а так же по сохранившимся преданиям и отрывкам, Велес - земной бог. Не случайно князь Владимир отделил его от пантеона и поставил идола на Подоле. Принцип противопоставления земли и неба, видимо, сказался в отношении к Велесу. Глубокое знание ("ведение") законов и архетипов дает возможность их избегать и обходить, будь то людской или божественный закон. Велес сродни скандинавскому богу Локки, который именно этим и занимался. Предполагаемый конфликт Перуна, как явно небесного бога, с Велесом имеет более глубокие корни, чем предполагалось. Если допустить, что Перун присвоен как личный покровитель князя, то фактически Велес - покровитель народа. Он учит народ уклоняться от закона властьпредержащих. Следовательно, окружение князя негативно отзывается о прототипе этого обмана - Велесе. Надо учитывать тот факт, что боги воспринимались как реальность. Отсюда многие черты черта в этом боге. А если добавить его вороватость, капризность, самоволье и возможность проникнуть куда угодно, скрыться, а также силу родового объединителя (род всегда противостоит центральной власти), то странно, как князь Владимир терпел Велеса даже на Подоле. Имя Велеса созвучно с глаголом велеть. Ведение естества луча (архетипа), видимо, и сводится к знанию и пониманию верховных небесных повелений. По закону подобия приходим опять к тому, что земля - отражение небесного, следовательно, Велес имеет власть велеть, повелевать. Исходя из сохранившихся и по сей день обрядов видно, что Велес (позднее святой Власий и святой Микола) являлся одним из основных, самых близких богов для крестьян. В идеале рассматривая дореволюционных добротных крестьян, мы можем вывести облик Велеса по тому же закону подобия, в данном случае, идеалу. Он с хитрецой, оборотливый, трудолюбивый, терпеливый, но может стать буйным, жадным, беспощадным. Большое количество растительности на лице и на теле в народе - символ богатства. Велес отвечает за богатства, второе его имя Волос. Он тотем рода. Из этого мы можем повторить вывод ряда ученых, что его прототипом, скорее всего, был медведь. Перун - бог грозы и грома - считается покровителем княжеской дружины и ее предводителя. Внешне - немолодой муж. У идола бога имелись золотые усы и "серебряная" голова. В источниках ничего не сказано о бороде. Видимо не случайно, т. к. ее нет. По другим источникам имел бороду, которая почему-то имела большое значение. Главное оружие - камни, стрелы, топоры. Причем существенно, что стрелы Перуна, достигнув земли, каменели. Миф о Перуне, восстановленный по белорусской и некоторым другим славянским традициям гласит о том, что Перун, первоначально на коне или колеснице, поражает своим оружием змеевидного врага или ранее то существо, которое олицетворяется Волосом/Велесом. Велес последовательно прячется (его "всепроницаемость" соответствует вышеприведенной трактовке) от Перуна в дереве, камне, в человеке, животных, в воде. Сделаем некоторое отступление. Велес может прятаться только в родственных себе вещах, в том, чем он повелевает. Следовательно, деревья, камни, животные (но не птицы), люди - все во власти Велеса. Велес - фактически хозяин земли. Если он что-то украл у Перуна, то украл у неба для своего хозяйства, украл для земли. Следовательно, можем предположить гипотетическую связь Велеса с Прометеем. После символической победы Перуна над одной из нижних ипостасей Велеса - змеем - освобождаются воды, а в архаических и боковых трансформациях мифа - скот, женщина и т.д., и проливается дождь. Одно из истолкований мифа, как мифа о происхождении грома, грозы, плодородного дождя. Ритуалы, связанные с Перуном, соотнесены с дубами и горами, приурочены к четырем сторонам света. До того, как начать побуквенный анализ имени Перуна, рассмотрим сам миф. На последующем допущении авторы не настаивают, но считают его очень вероятным. Рассмотрим, что же похищает Велес у небесного Перуна. Это - то коровы, то богини дарительницы различных благ, например, Додола. В древнеиндийской мифологии есть миф о похищении коров у бога громовника Индры. Похищает их некий таинственный полубожественный народ. Коров прячут в скалах, следовательно, народ связан с землей, скалами. Коровы эти дают благополучие и довольство. То же можно сказать о гипотетических коровах Перуна. Рассмотрим, чем была корова для древних народов. У древних египтян небесная корова олицетворяет небо. Она утром рожала солнце, вечером его глотала. У древних скандинавов небесная корова лизала камни, вследствие чего, появились боги - ассы, т.е. она прародительница и Солнца, и богов. Она - символ плодородия, изобилия, благоденствия. В индийской мифологии корова Камадхену, исполняющая любые желания, появилась из океана при его пахтанье. В "Ригведе", гомеровском эпосе и латинском языке слово "вымя" коровы означает изобилие, плодородие и т. п.. Сравним бога Велеса и греческого титана Прометея, что поможет лучше понять взаимоотношения персонажей в славянской мифологии. 1. Велес - земной бог, тесно связан с землей и ее недрами. Прометей - титан - рожден землей, тесно связан с ней и жизнью на ней. 2. Велес отвечает за благополучие людей, их посевов - " велесовы бородки", скота - "скотий бог", благополучие и богатство (в договорах русских князей с Византией соотнесен с золотом). Прометей также помогает людям, учит их всему: ремеслам, сельскому хозяйству, скотоводству. 3. Велес - хитрый, изворотливый, обманывает богов неба. Прометей - буквально "мыслящий прежде", "предвидящий", обманывает богов неба. 4. Велес - покровитель, соединитель племени, его тотем. Прометей объединяет черты "божественного покровителя" племени. 5. Велес имеет независимое положение от небесных богов - идол стоит на Подоле, имеет хтоническое происхождение. Прометей сохраняет независимое положение от богов из-за своего хтонического происхождения - сын Япета (см. раздел "Космогония"). 6. Велес может (как и бес) вселяться в человека (прячется от Перуна), предположительно предок или создатель людей. Прометей создатель людей(?). 7. Велес противостоит громовнику Перуну, до сих пор имеет поклонение в образе святого Николы, который противопоставляется св. Илье Пророку. Прометей противостоит Зевсу, получает поклонение народа. 8. Велес-Змей борется с Перуном, крадет хитростью, Перун действует грубой силой. Прометей борется с Зевсом хитростью, Зевс действует грубой силой. 9. Перуна зовут Перуном, его молнии (стрелы) - перунницами. Молнии Зевса зовутся перунами. 10. Велес крадет то коров как носителей блага, то богинь как носителей того же блага. Добычу приносит на землю. Прометей крадет у неба "премудрое умение" Гефеста к ремеслам, и Афины (мудрость, счет) вместе с огнем и отдает на землю людям, т.е. крадет блага для людей. 11. Велес-Змей наказан за проступок посредством камня, оружие Перуна - камни, каменные стрелы. Прометей жестоко наказан за проступок посредством камня - прикован к скале. Так что же украл Велес у Перуна для земли, возможно, для людей? Очень вероятно, что огонь и небесные блага. Не случайно, что после битвы Велеса и Перуна идет благодатный дождь. Огонь появился у людей в результате возгорания от молнии (Перуна), и кому же было похитить его для своих людей как не Велесу. Кстати, осуждение Велеса и превознесение Перуна, как покровителя властителя, аналогично осуждению Прометея и вознесения Зевса уже во времена Гомера. Миф о Прометее, видимо, идентичен мифу о боге Индре и его коровах. Все происходит по одному сюжету, с осуждением грабителей с земли. Однако, люди не могут получить блага иначе, как с неба, поэтому все подобные мифы имеют известный контекст. Отпертые воды Перуном после битвы (в других вариантах - дождь). Истребление Зевсом с помощью потопа людей (по одному из вариантов) после наказания Прометея. После столь долгого отступления вернемся к имени Перуна. Перун: 1) отец (П) естественного (Е) действия (Р), дух (У) неба (Н); 2) отец (П) естества (Е), действие (Р) духа (У) неба (Н); 3) отец (П)естество (Е) рождающий (Р), духом (У) накрывающий (Н); 4) отец (П) естества (Е), рождающий (Р) дух (У) неба (Н); 5) покрывающий (П) естество (Е) действием (Р) дух (У) не ба (Н); 6) покрывающий (П) естество (Е), действие (Р) духа (У) накрытия (Н). Из этих трактовок можно сделать следующие выводы: Перун отец, покровитель естества, родил проявленный мир, покрывает естество действием, т.е. он породил, но может и уничтожить, он каратель. Перун рождает дух неба, действует духом неба, накрывает и карает им. В некотором приближении можно сказать, что он сам является духом неба. Мы полагаем, что духом неба почитался небесный огонь, молния (кроме небесного огня, следует назвать огонь срединного мира - Смаргла, Сварожича и подземный огонь - Пекленец. Отцом огня выступает Сварог, таким образом, - Перун - сын Сварога). Перун - карающий бог, в свою очередь строгий отец; он покровительствует, но не помогает в отличии от Велеса. Камни Перуна (аналогично в финской мифологии верховный бог - громовник Укко - высекает огонь камнями) являются орудием высекания молний. Можно провести аналогию высекания искр с помощью кремней нашими предками. Выбор Перуна, как покровителя воинов, вполне правомочен. Перун занимается естеством, т. е. занимается людьми, их жизнью, природой. Слова: “вперить”, “перед”, “перо”, “переться” и т. д., вполне вероятно, являются однокоренными имени Перуна. Вообще, видимо, любое "покрытие действием", проникновение, воздействие связано с идеей Перуна, и это будет рассмотрено в отдельном разделе.

(Волос, Велесъ, Волосъ, Тавр Бусич, Гвидон) - Бог славянского языческого пантеона . Велес - Бог трёх миров (Прави, Яви, Нави), свободно перемещающийся между ними. Один из переводов имени Велеса, знаменитого Бога славян - «великий властитель». Бога Велеса также называли Сильным богом (Асилой), его детей-богатырей в Беларуси именуют асилками, или волотоманами, то есть велесичами. Бог почитается на севере как Бог Мудрости и Магии , покровительствующий Ведающим людям. Также славянский Бог Велес - покровитель путешественников и считается Богом, дарующим богатство и благополучие. Ещё один дар Бога Велеса людям - именно Он переводит души усопших через реку Березину (реку Забвения) и приводит души младенцев в Явный мир.

Происхождение Бога Велеса в славянской мифологии описывается по-разному. Есть легенда о происхождении Бога Велеса от Коровы Зимун - мифологического существа, сотворённого Родом-Творцом на заре времён. Другие истории - о том, что Велеса сотворил сам Род, взяв для этого частицы первичной материи. Таким образом, Велес, Бог славян, брат первых Богов:

Также Бог Велес является дядей младших Богов: Даждьбога , Перуна , Морены , Лёли , Живы и др.

Дети Бога Велеса по мифам:

  • Ярило – сын Велеса и Богини Дивы-Додолы ;
  • Троян – сын Велеса и земной женщины;
  • Сон, Бог сна у славян – сын Велеса и Морены ;
  • Жена Велеса, Ягиня, иными словами Баба Яга у славян, да может, и их детки, нам о том не ведомо.

Легенды и мифы о славянском Боге Велесе

В самом рождении Бога Велеса сокрыта тайна предназначения, ведомая лишь Роду – прародителю. Среди славянских Богов он и свой, и чужой одновременно. Сын загадочной Земун, которая выглядит в легендах каким-то особым существом из другого мира, Велес – один из самых сильных, неоднозначных и таинственных Богов славянского пантеона, Властитель Трёх Миров, Тёмный Бог, рождённый Светлым, великий и простой одновременно.

Много легенд о великом Велесе передают люди - и то, как он был рождён по воле Рода, и как воспитывался в Мире Нави Богом Вием , как скитался по миру Яви в поисках своего предназначения и был измучен тем злым началом, которым был околдован. Рассказывают легенды о его любви к светлоглазой Ясуне и о том, что он пожертвовал собой, чтобы спасти её жизнь. Поют песни о его подвигах и о помощи людям. Всех историй в одной статье и не перескажешь.

Оберег – символ Бога Велеса

Самый известный знак Бога Велеса – «Бычья голова» . Знак, похожий на бычью голову, напоминает о том, что Бог славян Велес - покровитель домашнего скота. Знак известен, используется чаще остальных, за долгое время вобрал в себя все разнообразные представления славян о силе Бога, включая мудрость и магическое могущество.

Знак Бога Велеса любим мужчинами взрослыми и молодыми, притягивает к себе женщин, имеющих ведовские способности.

Тот, кто носит знак Велеса, вправе ожидать от него мощную защиту от магического воздействия, развития собственных ведовских способностей, жизненную силу и способность находить решение в сложной обстановке.

Атрибуты Бога Велеса

Дерево - сосна, орех или ясень (тис), из этих пород делают магические посохи и обереги

Животное – лось, олень, медведь, вол (тур), корова, змея, ящерица (ящер).

Геральдика, предметы – длинные космы (волосы), борода и рога

Треба (подношение) – жертвовали медью (как Богу благополучия и достатка), шерстью и мехом, а также возливали квасом - теми напитками, которые он научил людей готовить по одной из легенд.

Велес – Бог-Покровитель

Славянский Бог Велес покровительствует не только Ведающим, но также и людям, имеющим похожие черты его характера. Обычно такие люди имеют властный нрав, гибкий ум и организаторские способности. Покровитель Велес по-особенному оберегает таких людей , в характере которых есть:

  • любознательность;
  • острый аналитический ум;
  • интуиция;
  • творчество;
  • парадоксальная логика;
  • сила духа;
  • некоторая агрессивность.

Такие люди обладают устремленностью к новизне и частым переменам, имеют живое воображение, спонтанность в принятии решений и действиях. Бог Велес сам имеет подобные особенности личности, поэтому будет помогать людям с таким норовом.

Велес в северной традиции гадания и магии


Реза Рода Велес
– состоит в северной системе гадания и магии «Славянские Резы Рода». Реза имеет такое же изображение и начертание, что и символ (оберег) – Бычья голова.

Номер резы – 5

Гадание. Вопрошание Бога .

При гадании и вопрошании Бога Реза Рода Велес появляется тогда, когда в жизни Спрашивающего собираются неожиданные перемены. Человеку предстоит окунуться в свой внутренний мир и познакомиться со своим «Я», чтобы осознать глубинные возможности. Может развиться интуиция, гибкость, решительность или тяготение к изучению магии.

Магия. Когда приглашают Бога . Во все времена и пору, когда требуется Удачу да Счастье позвать в жизнь и семью, сразу зовут и Велеса, чтобы подсобил. Кому нужен успех в ворожбе, да делах житейских, кто жаждет укрепить отношения с детьми и родимичами – вот тогда-то и Велес сможет помочь. Бог трёх Миров Велес - Бог мудрости и магии, сам переживший порчу, которую на него накинул тёмный Бог, как никто другой сможет скинуть с человека все уроки-призороки, сделать его снова сильным да смелым,

Велеса, Бога славян, чествовали по многим поводам, связанным с изменением времени года.

Вот основные даты:

Итак, мы подходит к последней паре языческих богов — Перун и Велес. Рассматривать мы их будем вместе, потому что увы, сейчас практически по всем сочинениям на тему славянской мифологии, будь то романы в стиле фэнтези или издания, претендующие на научность, идут разговоры о бое между Перуном и Велесом. И идут они, потому что этот миф был придуман двумя авторитетнейшими учёными — Топоровым и Ивановым. И академик Толстой, у которого мне в своё время посчастливилось учиться, доказывал нам, тогда ещё студентам, полную несостоятельность этого мифа, о чём сейчас и пойдёт речь. К сожалению, даже в мою собственную статью по верованиям древних славян во втором и третьем изданиях некий навязанный от редакции соавтор вписал эти слова о бое между Перуном и Велесом, чего я, конечно, категорически написать не могла. Но сначала Перун. Место Перуна в славянском пантеоне сложно. Мы знаем, что в Новгороде культ Перуна вводился насильственно. Отсюда некоторые учёные сделали вывод, что и «Бог-то не славянский, княжий Бог, чужой!» Видимо, это не совсем так. Просто оплодотворяющий силы весенний гром, гроза, и вообще культ грозы и культ бога-воителя (а Перун — бог-покровитель воинов) — это, конечно, культ более южно-русский, чем северный. При скудости русских почв севера много не навоюешь. В то время как живя на чернозёме, можно позволить себе и ратным делом заняться. Мы знаем, что в договорах русских с греками, заключёнными в языческое время, воины клялись Перуну, купцы же клялись Велесу. Мы знаем, что Владимир поставил Перуна во главе своего языческого пантеона. Вот, собственно, то, что мы знаем об этом боге. Итак, бог, безусловно, не был общерусским. Между тем корень этого имени восходят к индоевропейским племенам. Один из древнейших вообще индоевропейских племен, бог не столько связан со стихией грозы, сколько связан с воинским делом. Бог, которому безусловно и всенепременно какого-то змея пришлось убить, потому что как справедливо показывают Топоров и Иванов, отнюдь не только у индоевропейцев, но и практически у всех народов земного шара есть миф о том, что громовержец поражает какого-то змея. Это не требует доказательств. Это очевидно. Итак, Перун несомненно какого-то змея поражал. И вот великий вопрос: был ли этим змеем бог Велес? Что мы, собственно, знаем о Велесе? Корень имени Велес или Волос, корень «вел» — индоевропейский корень со значением «мёртвый». Но этот же корень мы видим в слове «власть». В ирландском языке этот же корень в слове «фелит», то есть «поэт». Мы знаем, что в Слове о полку Игореве Баян назван внуком Велеса, то есть Велес (опять-таки, не надо понимать его физически, как дедушку певца Баяна), а речь идёт о том, что Велес — покровитель певцов и музыкантов. Так певец, связанный с миром мёртвых, вероятно не просто миром мёртвых, а преисподней, бог — владыка мудрости, бог — покровитель сакральной власти, не воинской, а жреческой. Бог, связанный с тайными знаками. Мы так же знаем, что Велеса называли скотьим Богом и клялись им, я только что сказала, купцы. Это означает, что Велес — покровитель богатства вообще, так сказать. Власть над богатством бога преисподней более чем характерна. Он владыка не просто животных, а силы размножения среди животных. Его зооморфная ипостась — медведь, а вовсе не змей. Нет ни малейших указаний, что русский Велес имел какие-то змеиные черты, но мы знаем, что в хлеву хранили медвежью лапу и называли «скотьим Богом», как зооморфную ипостась медведя. Далее, последние колосья в поле не сжинали, а увивали красными лентами и оставляли Велесу на бородку. То есть ноябрь — последняя полоска дожинается. Представьте себе голое ноябрьское поле — конечно, образ владыки смерти. Почему я вслед за моим учителем академиком Толстым говорю, что не было никакого поединка между Перуном и Велесом? Потому что если посмотреть на все те мифы, которые приводят в своей книги «Исследование в области славянской древности» Топоров и Иванов, мы обнаружим, что нет такого громовержца, который не убил бы змея. Тут я этот факт не отрицаю, но змей, которого убивает каждый из громовержцев, никогда не является ничем иным, кроме как чудовищем. А чего не может оно иметь чудовище, так это культа. В то время как Велес — это бог, культ которого, судя по всему, пережил культ Перуна. Перун был вознесён Владимиром и опровергнут Владимиром, а культ Велеса дожил, как минимум, до 12 века активно, поскольку Велес упомянут в Слове о полку Игореве. В двоеверии, в последующие века, Велеса заменил Никола — в первую очередь владыка дорог. Любого человека, надолго покидающего дом, в том числе уходящего на войну, благословляли Николиным образом, то есть иконкой с изображением Николы, нательной иконкой. И очень многие представления о Велесе мы знаем именно, как языческие отголоски в культе Николы.

Начнём с того, что ни один из иудеев и ни один из христиан, как бы он тщательно не изучал Тору, Талмуд, Библию, никогда не даст вам ответа на вопрос – как зовут иудохристианского бога?

1. Таинственный еврейский Яхве – не Бог

Яхве или он же Иегова – это не имя бога. Это обозначение существа, чье имя запрещено произносить. Например, так же, как у русских «медведь» - «ведающий, где мёд». Но это не название самого животного. Это иносказь. Медведя же зовут Бер, отсюда и берлога пошла – логово Бера. Бер у русских, как и Иегова у евреев и христиан – это священное божество.

Так каково же имя иудохристианского бога? Ведь своего Бога надобно знать! Не просто же в пустоту времён слать свои молитвы. Кстати, мусульмане, например, молятся просто на восток. И иудохристианам что ли так поступать? Нет, конечно. У них есть иконы.

Русские знают своего Единого Бога – его имя Род. Почему же иудохристианам не дано знать имени того, в кого они веруют?

2. Еврейский Иисус – «сын полка», но не Бог

Иисус – это не Бог.

Говорил как-то Господь иудохристианам:

«(18:18) Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им всё, что Я повелю Ему…» [Второзаконие]

И – всё. Он вложит в Пророка только слова! Никакого духа божиего! И сам Пророк будет исключительно – человек!

Открываем «Родословие Иисуса Христа». Читаем:

«(1:1) Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова». [Матф.]

Два отца у одного сына, да ещё и Бог-отец предусмотрен – чрезвычайно смешанное блудовство со стороны предполагаемой матери.

Причём в Тора-Библии указаны ещё «оплодотворители», участвующие в зачатии Христа:

«(1:15-16) …Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос».

«(3:23-38) Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, сын Иосифов, Илиев, Матфонов, Левин, Мелхиев, Ианнаев, Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, Маафов, Семеиев, Иудин, Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Са-Иров, Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Сименов, Ионанов, Елиакимов, Мелеаев, Маинаозов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, Иессеев, Овидов, Возов, Салмонов, Наассонов, Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иаковлев, Исааков, Аврамов, Фаррин, Нафоров, Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов, Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеидов, Каинанов, Еносов, Сифов, Адамов, Божий». [Лука]

Да, отцов у Христа – много.

3. Господин – это имя иудохристианского Бога

Обратим внимание на то, как обращаются евреи в Тора-Библии к «своему» богу, да и сам «еврейский» бог себя называет очень конкретно и весьма однозначно:

«(15:14) Помни, что и ты был рабом на земле египетской, и избавил тебя Господь , Бог твой.»

«(15:18) Не считай этого для себя тяжким, … и благословит тебя Господь , Бог твой, во всём…»

«(15:19) …от мелкого скота твоего, посвящай Господу , Богу твоему…»

«(15:20) Перед Господом , Богом твоим, каждогодно съедай это ты…» [Второзаконие].

Очевидно, что сам себя Господин именует как раз Господином – с большой буквы, то есть это его имя. Кроме того, Господь уточняет о себе, что он – «Бог твой». То есть, Господь – это имя иудохристианского Бога.

«(10:17) Ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берёт даров,

«(10:18) Который даёт суд сироте и вдове, и любит пришельца, и даёт ему хлеб и одежду» [Второзаконие].

4. Господином величают русского бога Велеса

Главное обращение иудохристиан к своему «богу» - Господь, Господин.

И они, обращаясь, не ведают, что говорят. И весьма, видимо, удивятся, если им раскрыть глаза.

Господь (господин) – буквально «хозяин коров », gopatin (санскр.), говядо – корова, от общеевропейского go – корова (бредущая, движущаяся).

А хозяином коров (скота) издревле является русский бог Велес – «коровий бог». Его так и называли на Руси!

Велес также бог богатства [!] , хитрости [!] , книжности [!] , торговли [!] , колдовства [!] , гаданий [!] , хозяин бесов, проводник умерших душ на Тот свет. Согласитесь, многое из того, чему покровительствует Велес, олицетворяет иудейский принцип жития.

5. Велес – Коровий сын

Велес – сын Рода и Коровы Земун; двоюродный брат – Живы, Марены, Перуна, Полеля, Коляды, Кащея, Индрика-зверя, Черного Змея, Хорса, Азовушки, Пелена, Семаргла; отец – Анта, Асилы, Мороза, Сна, Тура, Ярилы; предок – казаков, черкесов, белорусов, поляков, кельтов, двоюродный предок – киевлян, жителей Кракова, ляшских полян, сорбохорватов, чехов, западных и восточных немцев, древлян, полян, русских, скифов, кривичей, хазар и др.

Велес (от слова «волохатый» – мохнатый) – покровитель домашнего скота и богатства, воплощение золота , попечитель торговцев, Ему подчинялись все низшие духи.

Велес – был лунным богом и Великим Хранителем Прави .

6. Господин, Бог иудохристианский, имел русских братьев и детей

В Тора-Библии с третьей же её страницы Господь, Бог их, Велес наш, сразу же признался, что Он один из многих богов, причём Им уважаемых, чтимых, равных Ему. О которых Он чрезвычайно сильно заботится – сильнее, нежели о самом главном предке евреев - Адаме. Когда Адам с Евой вкусили запретный плод в Раю, Господь в ужасе произнёс:

«(3:22) И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как ОДИН ИЗ НАС…» [Бытие]

После чего Господь, Велес наш, выгнал первых евреев из Рая – Адама и Еву. Которые стали рожать и рожать, и нарожали множество каинов и енохов, которые, в свою очередь, нарожали дочерей. И вот тут-то Господь, Велес наш, опять проговорился о множественности своего, божиего, племени, конечно же, радея за чистоту крови божией:

«(6:2) Тогда СЫНЫ БОЖИИ увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал» [Второзаконие].

Сынов божиих, как видите, было много. Пока Велес, Господь иудохристианский, ставил свои опыты по выращиванию из бездушных людишек некого гениального (?) ныне племени, сыны божии уже существовали и резвились с молодыми обезьянками (по Дарвину) – дочерьми человеческими. Нам, русским, потомкам тех богов, можно и осудить своих предков: страдали вы зоофилией – напрасно, родичи! Нам теперь расхлёбывать засилие результатов таких случек.

А что же рождалось-то? Когда такие не равные партнёры: сын божеский и глина бездушная («Адам» в переводе «глина»);

«И затем создавать стал Сварог людей
Вместе с милостивой Ладой-матушкой.
С Ладою Сварог брали камешки
И бросали их себе за спину.

Бросит камень Сварог - приговаривает:
- Там где был бел горючий камешек –
Стань на месте том добрый молодец.
Лада камень бросит, приговаривает:

Там где был бел горючий камешек –
Стань на месте том красна девица.
Появилось так племя первых людей –
Сильных, гордых и Правды не знающих.
Душу в них вдохнуть не сумел Сварог
,
Он не смог согреть камни хладные».),
(ППГ 3.47.-3.50.)

получалось всякое. Например, арабский дипломат и уважаемый землеописатель Ибн-Фадлан, посетивший верховья Волги, при дворе болгарского хана видел останки только что убитого великана-людоеда.

«И увидел я, что голова его подобна большой кадке, и вот ребра его подобны самым большим сухим плодовым веткам пальм, и в таком же роде кости его голеней и обе его локтевые кости. Я изумился этому и удалился».

Сего великана отловили в лесах племени веси (то есть, в муромских лесах). Он был нрава буйного, потому его держали на цепи, а удавили из-за того, что от его крика у женщин случались выкидыши.

А у славян, как известно, был Единый Бог Род , у которого были божеского происхождения сыновья и дочери. Одним из сыновей был Велес – Хозяин коров – Господь. И, очевидно, он и произносил то, что зафиксировано Тора-Библией.

«(11:7) СОЙДЁМ ЖЕ, и СМЕШАЕМ там язык их, так чтобы один не понимал речи другого» [Второзаконие]

7. Русский бог Велес – библейский бог, которому иудохристиане приносят жертвы

Русскому богу Велесу по древнему обычаю приносили в жертву быков, овец. Однако на Руси, стране потомков богов, кровавые жертвоприношения не практиковались.

Но практиковались они среди человеческого племени, впоследствии названном евреи, исповедующем иудаизм и насадившем другим народам раболепское христианство.

Иудохристиане с упоением и чрезвычайно часто описали в своей Тора-Библии о приносимых еврейским богам (обратите внимание – богов в Тора-Библии великое множество!) кровавых жертвах и способе умерщвления этих жертв.

Так поступил и Ной:

«(8:20)…и устроил из всякого скота чистого, и из всех птиц чистых, и принёс их во всесожжение на жертвеннике. (8:21) И обонял Господь приятное благоухание» [Бытие].

Так поступил и Аврам, блуждая по заселённым нормальными людьми землям:

«(11:7)…И создал он там (Сихема) жертвенник Господу, который явился ему.
(11:8) И создал там (между Вифелем и Гаем) жертвенник Господу и призвал имя Господа.
(11:18) …в Хевроне; и создал там жертвенник Господу» [Бытиё].

Так поступил Авраам и после того, как вдоволь наскитался по чужим землям и понастроил в них чадящих смрадом жертвенников:

«(15:9) Господь сказал ему: возьми Мне трилетнюю телицу , трилетнюю козу, трилетнего овна , горлицу и молодого голубя.
(15:10) Он взял всех их, рассёк их пополам, и положил одну часть против другой…
(15:11) И налетели на трупы хищные птицы; но Авраам отгонял их.

(15:17) Когда зашло солнце, и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассечёнными животными» [Бытиё].

«Еврейский» бог весьма избирателен к качеству жертв, ему приносимых иудохристианами, не желает себе жертв из порочных животных:

«(15:22) Если же будет на нём порок…, то не приноси его в жертву Господу, Богу твоему» [Второзаконие].

Такие же кровавые жертвы и на Пасху:

«(16:2) И закалай Пасху Господу…

(16:4) Не должно у тебя находиться ничто… из мяса, которое ты принёс в жертву вечером в первый день» [Второзаконие].

Причём, Господь – Хозяин коров говорит о жертвенниках у каждого дома!:

«(16:21) Не сади себе рощи из каких-либо дерев при жертвеннике Господа, Бога твоего, который ты сделал себе» [Второзаконие].

Господь – Хозяин коров – Велес учит иудохристиан правильному делению туш жертвенных животных:

«(18:3) Вот что должно быть положено священникам от народа, от приносящих в жертву волов и овец: должно отдавать священнику плечо, челюсти и желудок» [Второзаконие].

Кровавые жертвы и всесожженческий смрад от горящих трупов животных – нравится Господу:

«(12:27) И совершай всесожжения твои, мясо и кровь, на жертвеннике Господа, Бога твоего; но кровь других жертв твоих должна быть проливаема у жертвенника Господа, Бога твоего…» [Второзаконие]

8. Русский бог Велес после своего низвержения возненавидел столбы в свою честь

Когда Господь – Хозяин коров – Велес учит своё иудохристианское «стадо» житию-бытию, отчётливо видно, как пронизаны ненавистью к родной русской вере его слова и вызываемые ими деяния:

(16:21) «Не сади себе рощи из каких-либо дерев при жертвеннике Господа, Бога твоего, который ты сделал себе.»

Рощи и деревья росли подле русских священных мест.

(16:22) «И не ставь себе столба, что ненавидит Господь, Бог твой» [Второзаконие].

Столбами здесь названы ритуальные столбы, посвящённые русским богам.

Было время, когда Велес ладил с братьями-богами, и всё у них (и у нас бы сейчас) было хорошо. Даже Перун к себе на свадьбу пригласил, да не кем-нибудь, а…:

«Призывал Перун друга Велеса,
Чтобы Велес стал кумом-сватушкой,
Чтобы вел колесницу по небу он».
(ППГ 7.71.)

Но красива была Дива, жена Перуна, Велес…:

«Все на свадьбе перуновой веселы,

Они пьют-едят, веселы сидят.
Лишь один опечалился сватушка,
Он повесил буйную голову.
Это друг Перуна могучего –

Велес, сын Коровы небесной.
Позавидовал он Громовержцу ,
Как увидел невесту прекрасную –
Молодую Диву-Додолушку.

Позабыл в тот миг все на свете он,
Позабыл тотчас дружбу прежнюю –
Возжелал украсть Диву милую.
И когда поехали сватушки

Из дворца Додолы во перунов дворец,
Он повез колесницу Додолушки,
Говорил он ей таковы слова:
- Увезу тебя, Дива милая,

Далеко на край света белого!
Стань же, Дива-душа, ты моею женой!
Вот тебе кольцо золотое,
Ты надень колечко на палец!

Я не стану, Велес, твоею!
Не гневи, Велес, Рода небесного!
Он протягивал к ней белы рученьки –
По велению Рода небесного

Руки Велеса не вздымалися,
Златы кольца в руке распаялись».

Наказание пришло за Велесом быстро:

Загремели тотчас громы на небе.
Опалила тогда Дива Велеса

В облаках огнем обжигающим.
И упал с колесницы, отвергнутый,
Вниз слетел со свода небесного.

А Пеpун-громовержец во гневе

Повернул за ним колесницу,
Громовые метая стрелы,
Сотрясая всю подвселенную».

И если бы мать Велеса Корова Земун не заступилась за сына,

«Вышла тут навстречу Перуну

Мать Земун Корова небесная.
Он стегнул ту Коровушку плеточкой.
Но Земун Перуну промолвила:
- Не стегай, Перун, меня плеточкой,

Не стреляй в меня громовой стрелой!
И не трогай, Перун, - чадо милое,
Моего неразумного Велеса!
Ты весь мир спалишь, всю Вселенную…».
(ППГ 7.91.-102.)

Так был сброшен Велес с Неба на Землю. За это теперь он злится и гневится на своих братьев-богов русских. А прав ли он? Прав ли Велес в том, что подобрал бездушых людишек – евреев Адама и Еву:

«…Правды не знающих.
Душу в них вдохнуть не сумел Сварог,
Он не смог согреть камни хладные»?
(ППГ 3.49.-3.50.)

9. Разозлился Велес на своих братьев – русских богов

Все в Тора-Библии написано, только надо уметь прочесть ТЕ буквы и ТЕ слова из них.

Обиделся Господь – Хозяин коров – русский бог Велес на сородичей своих за то, что лишили его былого могущества. Обиделся Велес Библейский сильно, на многие веки.

Поэтому и говорит иудохристианам следующее:

«(17:2) Если найдется среди тебя,… мужчина или женщина,…
(17:3) и пойдёт и станет служить иным (!) богам ,… или солнцу (!) , или луне, или всему (!) ВОИНСТВУ НЕБЕСНОМУ (!),…
(17:4) и если сделана мерзость сия,…
(17:5) побей их камнями до смерти.

(18:10) Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь прорицатель, ворожей, чародей» [Второзаконие].

Вот вы и видите, что Воинство Небесное существовало во времена зарождения еврейского народа, и это воинство было русским, и славно воевали они с разной нечистью:

Только теперь, когда библеизм победил не только в отдельно взятой стране, но и в большинстве стран мира, русских (а ими являются все белые народы мира), эти рабы египетские и свои предатели русские заставили забыть родную веру и родных богов – Воинство Небесное.

А разозлился Велес на своих братьев – русских богов потому, что сказал неправильное слово на свадьбе Перуна, за что его и разжаловали, из своего племени изгнали с горы, через реку Смородину – то есть на средний Восток:

«- Ничего не скрою, что ведаю…
Прежде было у Велеса времечко,
Честь была ему и хвала была!
Ну а ныне пришло безвременье –

И бесчестие, и бесславие…
А виной тому - слово лишнее,
Что на свадьбе Пеpуна сказано.
Закручинился он, опечалился,

И с печали той оседлал коня,
И поехал прочь от Рипейских гор
Ко чужой земле, царству змееву».
(ППГ 8.2.-8.4.)

Там он спустился в пекло, где повстречал Бурю Виевну, которую после недолгого боя взял себе в жены:

«Говорила тут Велесу Виевна:
- Ай ты, буйный Велес - могучий бог,
Сын Земун Коровы небесной!
Видно Род решил нас с тобой помирить,
Ты возьми меня, Велес, в замужество!»
(ППГ 8.65.-8.66.)

После этого Велес обратился к новым братьям своим, выходцам из горских народов местных, Усыне, Горыне, Дубыне, чтобы те подняли Велеса с новой женой на поверхность Земли, её вытащили, а Велеса, как и положено гордым горцам – предавать, оставили в пекле, под землёй:

«Закричал тут Велес товарищам:
- Эй вы, братцы, тащите-ка Бурю Ягу –

То жена моя разлюбезная!
Потянули тогда братья Виевну,
А как только Яга вышла из-под земли –
Уронили веревку в провал они

И бежали от ужаса в стороны.
Так остался Велес в Земле Сырой».
(ППГ 8.69.-8.71)

Видим, что за эти свои пережитые невзгоды Велес на русских людей обижаться не может – предали его горцы.

Тогда, в те времена, блуждая в Пекле, Велес не забыл ещё своего гордого божеского происхождения и путался со змеями и гадами всякими, как стал он это делать в наше время. Например, ища выход, он попутно спас птенцов птицы Могол :

«Змей ползет к гнезду беззащитному.
Велес тут подошел, сбил ползучего Змея
И убил его булавой своей».
(ППГ 8.73.)

За это добрый акт Велес получил адекватную награду – Могол вынесла его на верх к Солнцу Красному, где он и отпраздновал свадьбу со своей Бурей Виевной:

«- Если так – все, что хочешь, проси у меня.
- Отнеси меня, птица, на белый свет,
Видеть я хочу Солнце Красное,
Походить хочу по Земле Сырой…
(ППГ 8.78.)

…Тут нашел буйный Велес младую жену –
Удалую Усоньшу Виевну
И отпраздновал с нею свадебку».
(ППГ 8.85.)

И теперь живут они, припеваючи, в избушке на курьих ножках там, где проходит граница между Явью и Навью.

10. Велес – был лунным богом

Русский бог Велес был лунным богом. И это опять-таки указывает на то, что иудеи, чтящие первые книги из Тора-Библии, живут именно по лунному календарю.

11. Синий цвет еврейского флага – цвет русского бога Велеса

На Руси русскому богу Велесу всегда соответствовал синий цвет. Однако русичи и другие белые народы не считали Велеса главным богом. Ибо главный бог всегда был один – Род . Велес главенствовал только над определенными стихиями и секторами жизнедеятельности. Но главным, как ему, возможно, хотелось, так и не стал.

Синий цвет на флаге Израиля – цвет русского бога Велеса.

12. Числа Велеса – 666

Числами Велеса являются «6» и «12», то есть два раза по шесть. Всего – три шестёрки.

Напомним, что и еврейская звезда – шестиконечна. И так называемый иудохристианский Зверь имеет то же самое число – «666».

В возвеличивании иудохристианами числа «6» прослеживаются чрезвычайно многие связи Господа с Велесом.

Кроме того, многие иудохристианские храмы имеют по шесть куполов, как, например, Храм Христа Спасителя в Калининграде.

В русской традиции из дней недели почитаются – понедельник, среда, пятница. А запрет на производство любых работ касается только воскресения – седьмого дня. Именно поэтому неделя называется «неделей» от русских слов «не делай».

Иудохристиане почитают днём, в который нельзя трудиться, субботу (оставим здесь библейские обоснования этому). Отметим, что порядковый номер субботы в семидневной неделе – «6».

Причём, счет дней недели (седмицы) идёт как раз с понедельника «по» - (по-верхность) – «сверху недели»; после вторник – от слова «второй», и т.д. Суббота – по порядку шестой день. Мы опять возвращаемся к числу Велеса – любимой иудохристианами шестёрке.

Кроме того, на Руси именно суббота почитается днём русского бога Велеса. Эта же суббота почитается и иудохристианами.

Однако самому Велесу, видимо, не очень нравится над своей головой иметь свою паству – поэтому Храм Христа Спасителя то разрушается, то выстраивается вновь.